Суши Wok - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Международная сеть магазинов Суши Wok стала лауреатом IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Общественное питание»
20 и 21 сентября 2018 года в г. Сочи состоялась торжественная церемония награждения компаний, ответственно относящихся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающих делами самое высокое доверие – доверие покупателей. Уже 9 лет премия «Права потребителей и качество обслуживания» остается одной из наиболее престижных и общественно значимых. Для более 150 успешных проектов России из различных сфер бизнеса, получение награды – гарантия восстребованности и доверия потребителей.
Директор по развитию бренда Суши Wok, Евгений Богданов:
«Являясь лидером отечественного сегмента take away, Суши Wok вот уже более 7 лет задает высокие стандарты для всей отрасли. Поэтому мы очень рады, что огромная работа компании над постоянным улучшением качества блюд и сервиса в Суши Wok оценена по достоинству!»
Мы благодарим членов экспертного совета премии за высокую оценку и хотим выразить особую благодарность вам – нашим покупателям. Именно ваше доверие помогло нам стать победителем. Такие победы вдохновляют нас на дальнейшее развитие и движение вперед.