Вовремя или бесплатно!

1. Основные понятия: 

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке  блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

1.1. «Исполнитель», «Суши Wok» – организация, оказывающая Услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
1.2. «Акция» - комплекс мероприятий, нацеленный на увеличение выручки, повышение узнаваемости Исполнителя и формирование положительной репутации Исполнителя.
1.3. «Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.
1.4. «Курьер» - сотрудник Исполнителя, осуществляющий доставку готовой Продукции от Исполнителя к Получателю Заказа.
1.5. «Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
1.6. «Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
1.7. «Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
1.8. «Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом. Минимальная сумма Заказа - 350 (триста пятьдесят) рублей 00 копеек включительно.
1.9. «Оформление Заказа» - совокупность данных, вносимых Клиентом для определения контактных данных и адреса доставки.
1.10. «Опоздание» - факт нарушения Курьером временных обязательств по доставке Продукции Исполнителя Получателю Заказа.
1.11. «Компенсация» - фиксированная сумма денежных средств, которые Клиент может потратить на Услуги Исполнителя.
1.12. «Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу: www.sushiwok.ru.
1.13. «SMS-сообщение» - технология приёма и передачи коротких текстовых сообщений между Исполнителем и Заказчиком с помощью сотового телефона. Входит в стандарты сотовой связи.
1.14. «Push-уведомление» - окно с сообщениями, всплывающее на экране мобильного устройства.
1.15. «РИМ» - рекламно-информационные материалы (листовки), в которых указаны общая информация и ограничения по данным Правилам.
1.16. «Служба поддержки» - колл-центр Исполнителя для входящих звонков по номеру: +7 (499) 754-44-44.
1.17. «Зона доставки» - ограниченная территория, на которую распространяются данные Правила.

2. Общие положения: 

2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях и распространяются на следующую Зону доставки:


2.2. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

2.3. Настоящие Правила не могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.
2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.


3. Оформление заказа:

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: 

3.1. Имя.
3.2. Контактный телефон.
3.3. Адрес доставки в пределах ограниченной Зоны доставки, указанной в РИМ и в данных Правилах в п. 2.1. и 2.2.
3.4. После приема Заказа Клиент получает информацию с гарантированным временем доставки, которое отображается в накладной, одним из способов:
3.4.1. По звонку оператора Службы.
3.4.2. Путём приёма Push-уведомления.

4. Доставка:

4.1. Заказ считается доставленным в момент уведомления Клиента поступлением SMS-сообщения от Исполнителя о доставке Заказа на номер телефона Клиента и доставке заказа по адресу, указанному при Оформлении Заказа.
4.2. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляются до главного входа (до охраны, шлагбаума, проходной), при этом время фактической доставки Заказа является время звонка Курьера на телефон Клиента, SMS-сообщения или Push-уведомления о доставленном Заказе.
4.3. Правила данной Акции распространяются только на доставку основного Заказа. На доставку недостающих позиций или замену Заказа, данные правила не распространяются.

5. Опоздание:

5.1. Опозданием считается ситуация, в которой Курьер доставил Заказ на 15 (пятнадцать) и более минут позже заявленного времени доставки Заказа во входящем SMS-сообщении Исполнителя Заказчику с информацией об ожидаемом времени доставки Заказа.
5.2. Фактом Опоздания не являются следующие ситуации:
5.2.1. При Оформлении Заказа Клиент указал неточный или неверный адрес.
5.2.2. При оформлении Заказа Клиент не сообщил о том, что по адресу доставки Заказа не работает домофон и/или лифт.
5.2.3. Курьеру не открывали дверь (подъездную и/или входную) при попытке доставить Продукцию по адресу, указанному при Оформлении Заказа.
5.2.4. Курьера задержала охрана или консьерж при попытке доставить Продукцию по адресу, указанному при Оформлении Заказа.
5.2.5. При Оформлении Заказа Клиент указал неверный контактный номер телефона.
5.2.6. По приезду Курьера по адресу, указанному при Оформлении Заказа Клиент не отвечал на звонки или телефон абонента был недоступен.

6. Получение скидки по Акции:

6.1. Скидка равна стоимости Заказа Клиента со статусом «Опоздание».
6.2. Скидка предоставляется на следующий Заказ Клиентом.
6.3. На следующий день после Доставки Клиенту приходит SMS-сообщение о получении Компенсации за Заказ со статусом «Опоздание».
6.4. После получения SMS-сообщения о получении Компенсации за Заказ со статусом «Опоздание» Клиент может воспользоваться Услугами Исполнителя на сумму, не превышающую сумму предыдущего Заказа со статусом «Опоздание».
6.5. Если сумма следующего Заказа меньше суммы Заказа со статусом «Опоздание», то неиспользованный остаток переносится на последующие Заказы до исчерпания суммы Компенсации. Если сумма следующего Заказа больше суммы Заказа со статусом «Опоздание», то Клиенту необходимо доплатить разницу.
6.6. Для получения Скидки по Акции на следующие Заказы, следующие Заказы должны быть сделаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней включая дату фиксирования Заказа со статусом «Опоздание».

7. Исключения по Акции:

7.1. Акция не распространяется на Заказ, оформленный к конкретному времени.
7.2. Акция не распространяется на Заказ, сумма которого превышает 3 000 (три тысячи) руб.
7.3. Акция действует круглогодично. Исключение составляют даты: 31 декабря; 14 февраля; 22 февраля; 23 февраля; 7 марта; 8 марта.
7.4. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение времени доставки и предоставления скидки, если причиной такого неисполнения является действие непреодолимой силы, в том числе, но не исключительно:
7.4.1. Случаи отключения электроэнергии, Интернета, иных средств связи.
7.4.2. Аварии на дорогах.
7.4.3. Случаи нападения на Курьеров во время доставки Заказа.
7.4.4. Перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне контроля Исполнителя.

8. Конфиденциальность и защита персональной информации

8.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции или регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг.
8.2. Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании Суши Wok информационных и рекламных SMS-сообщений, электронных писем и иных форм передачи информации.
8.3. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу поддержки Суши Wok.
8.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.