Отзывы клиентов

Список отзывов
изображение пользователя

Мария Мельникова

2017-04-16 12:05:10

Добрый день! Два или три раза ( уже не помню) оставляла негативные отзывы, очень. Но последний раз, мне обещали провести внеплановую проверку в Суши WOK Люблино и знаете, я недавно пришла и очень удивилась, было все на высшем уровне, спасибо вам, что вы не остались равнодушными к моему отзыву, но после вашей проверки ( если она была) все стало намного лучше, мы взяли, почти тоже самое что и в прошлый раз и были приятно удивлены, все было очень вкусно и очень аккуратно сделано. Спасибо, что стараетесь и исправляетесь для своих клиентов, надеюсь, что теперь ваши суши будут всегда такие, как в последний раз ☺

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Мария Мельникова! Спасибо за отзыв. Для нас крайне важно, когда клиент выходит на обратную связь, и вдвойне приятно, если это положительный отзыв.  Давайте встречаться чаще!   С уважением, Суши Wok.

изображение пользователя

Екатерина

2017-04-15 18:36:05

Здравствуйте! Благодарим Вас за открытие магазина по адресу ул.Таганрогская 120а! Сегодня,15.04.2017, заказали сет "Весенний". В подарок, в честь открытия нам подарили еще одну порцию ролл. Всё было очень вкусное! Спасибо Вам!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Анна

2017-04-15 17:14:14

Если у вас много заказов, нельзя ли как-то сообщать об этом клиентам? Пол часа не дозвониться, не перезвонов на заказ.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Анна!  Наша компания признательна Вам за отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего клиента, ни один отзыв мы не оставляем без внимания. Искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше окончательное решение отказаться от наших услуг. А мы со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы не разочаровывать Вас в дальнейшем. Всегда Вам рады!                                                                                                                                                                     С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Елена

2017-04-15 16:34:19

Добрый день! Я являюсь вашим постоянным клиентом.. карта друга - 1823083 Хотела узнать, почему при сумме заказа, гораздо превышающую 800 руб, при которой дариться подарок, в подарок я все равно получаю что то ОДНО? Заказала на 2300. Хотела ролл и лимонад. Отказали :(

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Елена, список актуальных акций обновляется на сайте регулярно! Следите за новостями, чтобы найти наиболее подходящую акцию именно для вас.             С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Елена

2017-04-15 13:42:22

Добрый день. Вопрос, правда, касается не службы доставки, но, увы, других категорий не предусмотрено. Подскажите, пжт, куда подевалась кнопка "личный кабинет" на сайте? Раньше было удобно: заходишь в ЛК, выбираешь из истории заказов - готово. Сейчас вообще ЛК пропал - после ввода логина и пароля доступа нет. Что произошло? Ув. Sushi Wok, я являюсь вашим постоянным клиентом вот уже года три, не хотелось бы с вами расставаться - однако интернет-магазин откровенно оставляет желать лучшего. Будьте добры, примите на заметку и постарайтесь обратить внимание на возможности заказа на сайте.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Елена! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Наша компания каждый день работает над тем, чтобы лишь улучшать качество и сервис, и Ваши отзывы указывают нам недостатки, на которые необходимо обратить внимание. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы только радовать наших клиентов в дальнейшем.                                                                                                                                                                        С уважением СушиWok. 

изображение пользователя

Михаил

2017-04-15 11:33:40

Ждали приём заказа 15 минут, после этого ещё 35 минут 2 супа и лапшу. при этом людей было мало. Увеличьте количество персонала!!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Михаил! Спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно мнение каждого нашего клиента, ни один отзыв мы не оставляем без внимания. Ваши пожелания обязательно передадим руководству.  С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

JURKEVICH

2017-04-15 08:20:47

Добрый день! Звоню с 10:30 трубку никто не берёт!!! Сделала онлайн заказ, никто не звонит!!! ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ!?!?!? Возмущена!!!!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый JURKEVICH! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества заказов линия и сайт перегружены, как следствие, возникают технические неполадки. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и радовать наших клиентов. Надеемся на понимание.  С уважением, СушиWok

изображение пользователя

Mariana

2017-04-15 08:08:57

Сделала заказ через сайт...прошло порядка часа, ни звоночка ни письма, отличное отношение к постоянным клиентам...

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Mariana! Магазины работают с 10:00 до 23:00, заказы принимаются с 10:00 до 22:00 на доставку и на самовывоз из магазина с 10:00 до 22:45. более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Миргуль

2017-04-15 06:11:07

У меня 17 лет я могу работать я из Кыргызстан спасибо ))

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Миргуль! По вопросам трудоустройства Вы можете позвонить по телефону 8 (985) 700 74 32, 8 (985) 700 74 17, 8 (985) 700 74 74 в будние дни с 10:00 до 19:00. Благодарим за понимание.   С уважением, Суши Wok.  

изображение пользователя

Анна

2017-04-14 16:13:50

Замечательная сеть! Очень вкусно, быстрая доставка, великолепное обслуживание. Рекомендую всем. Спасибо за сервис!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Анна! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать! С уважением, СушиWok.