Отзывы клиентов

Список отзывов
изображение пользователя

Ксения

2017-03-09 00:00:00

очень люблю роллы. была во многих местах и вот зашла в суши вок на Балковской в Одессе.Это БЫЛО ЧТО ТО.Заказ отдали СО СКОРОСТЬЮ ЗВУКА.За столом по ту сторону стойки было четверо.два парня и две девушки .запомнила что парни были в белой форме а девченка такая хорошенькая была в черной и как я услышала ее зовут Марина, другая на кассе. но как она работала !!!!!!Это высший пилотаж!!!!Но не буду много писать просто хочу заметить что роллы приготовленные на Балковской В нашей Одессе это взрыв вкусов ,это оооооочень вкусно и оооооооочень свежее.Большое спасибо ВАМ за удовольствие. Респект Марине.Но и мальчишкам тоже.да и всей смене.Обращение руководству.берегите свойх трудяг.Сегодня об этом рассказываю всем своим друзьям.мне 50 лет и у меня их много.Премного Вам Благодарна.Пусть Ваш бизнес процветает

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Ксения, рады Вашему обширному отзыву! Спасибо за тёплые слова! Мы стараемся для вас и любим каждого нашего клиента!     

изображение пользователя

Оксана

2017-03-08 20:54:55

Очень понравилось все! И меню, и предложенные акции, и быстрая доставка, и вкусные суши! Спасибо за вашу хорошую работу, кажется вы приобрели нового постоянного клиента! ))

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Оксана! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Татьяна

2017-03-08 19:34:03

8 Марта!!!! А где весеннее меню??? Вы начинаете разочаровывать!!! Хотели на праздничный стол роллы но у вас нет ничего нового!!!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Татьяна! Ввод нового меню будет произведен 10 марта. Надеемся, что мы порадуем Вас нашими новинками.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Дмитрий

2017-03-08 18:01:21

Здравствуйте. Хотел сделать заказ по телефону, но не смог, так как была возможность оформить только через интернет.У меня есть скидочная карта, именно по этому заказ по телефону для меня принципиален. Я зарегистрировался на сайте,но не увидел там окна,где можно вбить номер карты,чтобы получить скидку при заказе. Оставался один вариант,указать номер карты в заказе и гадать, сделают скидку или нет. Такая неопределенность меня не устраивает,т.к хочу сразу понимать стоимость заказа. Очень жаль, что такие вещи не продуманы. С уважением,Дмитрий

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваше замечание мы обязательно примем во внимание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok 

изображение пользователя

Марина

2017-03-08 17:43:40

Нет доставки на улицу Ясногорская, хотя ближайший суши в 10 минутах. И если Вы напишите о том, что проявляете заботу о клиенте и думаете о том, чтобы суши прибыли свежими, то за 10 мин с ними ничего не произойдёт! Если к вас нет доставки по этим улицам, то предложите клиенту доставить заказ через службу такси ! Это обойдется ненамного дороже чем ваша Доставка, но проблема будет решена.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Марина! Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Денис

2017-03-08 17:15:34

Здравствуйте,хотели заказать на 8 марта у Вас суши ,но как увидели что цены стали космическими (без акций) ,то отказались от покупки

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Денис! Только 8 марта были отменены все акции и акции на позиции. С 9 марта будут акции на позиции из меню возвращены и стандартные акции будут возвращены в прежнем режиме. Надеемся на понимание.    С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Сергей

2017-03-08 16:53:34

Почему у вас нет возможности оплатить картой на сайте, заказать доставку и спокойно ждать уже оплаченный заказ?

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Сергей! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Виктория

2017-03-08 16:51:13

Добрый вечер. До какого числа акция ролл в подарок? Делали сегодня заказ никакого подарка не было

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Виктория! 8 марта все акции были отменены.С 9 марта все стандартные акции возвращены в прежний режим. Надеемся на понимание.    С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Анастасия

2017-03-08 16:03:20

Я очень люблю суши вок, готовят чаще всего вкусно и цены были приемлемые,самые лучшие суши, которые я ела здесь, но в каком я была шоке, когда открыла сейчас сайт и посмотрела ЦЕНЫ, это просто ужас, мой любимый набор подорожал на 300 руб,это в 1,5 раза и многие сеты и др. По-моему это перебор, за пару месяцев так сильно поднимать цены. Очень жаль, не знаю как часто теперь смогу посещать суши вок и смогу ли вообще, безумно расстроена таким непродуманным шагом компании.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Анастасия! Только 8 марта были отменены все акции и акции на позиции. С 9 марта будут акции на позиции из меню возвращены и стандартные акции будут возвращены в прежнем режиме. Надеемся на понимание.    С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

наталья

2017-03-08 16:01:54

Хочу оставить отзыв о конкретном человеке,это курьер Артур Арутюнян,с друзьями заказывали вашу продукцию,во первых очень вкусная,во вторых лицом вашего магазина являются курьеры,очень вежливый,терпимый и добрый человек, очень культурно доставил заказ и даже не взял чаевых.Теперь всегда будем пользоваться вашими услугами.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Всегда приятно получать обратный отчет от клиента, в особенности если это добрые и теплые слова благодарности. Надеемся на частые встречи!   С уважением, СушиWok.