Отзывы клиентов

Список отзывов
изображение пользователя

Виктор

2017-03-06 19:02:16

Всё здорово, но сделайте же вентиляцию в помещении магазина. Её нет совсем. В холодное время года вся стеклянная входная дверь в конденсате - он просто стекает литрами по стеклам. Внутри очень некомфортная атмосфера, душно, можно подхватить вирус от других посетителей. Могу принести и показать данные с сенсора углекислого газа. Обратил внимание, что многие перестали есть суши на месте. Нам тоже пришлось перейти на доставку, лишь бы лишний раз не заходить в душный магазин. Вы теряете посетителей, нужно срочно сделать приточную вентиляцию.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Виктор! Спасибо Вам за проявленный интерес к нашей компании. Ваше пожелание мы обязательно примем во внимание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Ксения

2017-03-06 18:35:36

Спасибо вам,что вы не безучастны к нашим отзывам и так оперативно на них реагируете!Нам приятно за подарки и за моментальное исправление всех недочетов!Мы очень довольны вашей компанией и в дальнейшем обязательно будем к вам обращаться!Еще раз спасибо,все очень вкусно и сытно!!!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Ксения! Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании! Мы работаем над своими ошибками и благодаря Вам становимся только лучше. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Елена

2017-03-06 17:44:22

Добрый день! Подскажите, а будут ли постные наборы для людей находящихся на посту? Какие акции будут на 8марта? За ранее спасибо.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Елена! Ввод постных наборов в ближайшее время не планируется, но у нас в меню есть постные роллы, супы, салаты https://sushiwok.ru/msk/menu/post/.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Клавдия

2017-03-06 12:25:41

Добрый день! Скажите почему карта не действует в другом городе? Открыла карту когда была в гостях, вернувшись домой зашла в Ваш магазин, а там "обрадовали", что моя карта бесполезна... Вот такое поздравление с днем рождения получилось. Скажите можно карту как-то переоформить на другой город? Если нет, то что тогда с этой делать, выкинуть?

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Клавдия! Карта Друга действует только в том городе, где она была выдана. Вы можете оформить заказ на сумму 1000 рублей и получить новую карту в подарок. Ждем Вас в гости.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Ольга

2017-03-06 09:50:35

Здравствуйте! К сожалению, вынуждены расстаться с вашим магазином! Раньше была доставка в район Коптево, теперь почему-то нет!!! И не было оплаты картой при доставке на дом и в офис. Думаю, очень много клиентов по этим двум причинам не могут пользоваться Вашими услугами! Очень печально!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв. К сожалению, некоторые зоны доставки были уменьшены. Но Вы можете оформить заказ по телефону и забрать его самостоятельно в любом удобном для Вас магазине в удобное для Вас время. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Евгений

2017-03-06 02:02:03

Ждал март,что бы попробывать очередной ролл месяца за 119 рублей.Почему в марте нет акции?Очень разочаровался.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Евгений! Новый ролл месяца Вы сможете попробовать 10 марта! Будем ждать от Вас заказов.    С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Юрий

2017-03-06 00:00:00

Не работает меню выбора города в мобильной версии. Воспользоваться доставкой не получилось, думаю еще и пол миллиона желающих тоже...

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Юрий, большое спасибо что проинформировали нас, мы ценим мнение наших  клиентов и постараемся улутшить нас сервмс. С уважением, СушиWok.  

изображение пользователя

Ольга

2017-03-05 22:43:54

Очень жаль, что не стало доставки, раньше была! Пришлось отказаться от услуг Вашей фирмы!!!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Ольга! К сожалению, некоторые зоны доставки были уменьшены. Связано это с тем, что для нас крайне важно, чтобы заказы приходили к нашим клиентам всегда во время, вкусными и горячими. С открытием новых магазинов мы будем постепенно расширять границы доставки, и постараемся вновь очень скоро Вас радовать вкусными блюдами. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Елена

2017-03-05 20:35:02

Спасибо большое, что больше не доставляете ничего на улицу Приорова. Была "приятно" удивлена, что при наличии магазинов на Аэропорте и Водном стадионе, доставка на Войковскую больше не осуществляется! Уберите тогда, пожалуйста, из описания условий доставки предложение про доставку в двух остановках от магазина.

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемая Елена! К сожалению, некоторые зоны доставки были уменьшены. Связано это с тем, что для нас крайне важно, чтобы заказы приходили к нашим клиентам всегда во время, вкусными и горячими. С открытием новых магазинов мы будем постепенно расширять границы доставки, и постараемся вновь очень скоро Вас радовать вкусными блюдами. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Илья

2017-03-05 19:40:51

Доставили быстро! Качество хорошее ! Спасибо!

изображение пользователя

Суши WOK

Уважаемый Илья! Спасибо Вам за теплый отзыв. Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции.   С уважением, СушиWok.