Быть «своим» в Японии

По отношению к иностранцу японцы могут вести себя так, как никогда не поступят с японцем. За границей они с легкостью сделают такое, чего ни за что не позволят себе на родине. А всё потому, что у них четко разграничены понятия "ути" (то, что внутри, - "свое") и "сото", (то, что вовне, - "чуждое"). 
 
Магазин Суши Wok в формате «take away» точно знает, как правильно подать японские блюда! Заказать суши и роллы  вы можете круглосуточно на нашем сайте sushiwok.ru. В нашем магазине суши есть все самые вкусные блюда японской кухни – роллы, суши и лапша в коробочках. 
 
Из нашей статьи Вы узнаете:
1. Особенности поведения для «своих» в Японии.
2. Кто такие «гайдзин»?
3. Отношение японцев к европейцам.
 
Только входящему в категорию ути японец доверит свои сокровенные тайны. С просто знакомыми он ограничится разговорами о погоде. Смешение "жанров" невозможно ни при каких обстоятельствах. Например, японец всегда сделает вид, что не замечает незнакомого человека в углу лифта или коридоре. Дверь захлопнется перед носом, острый локоть двинет кого-то под дых, а тяжелый кейс оставит на коленях соседей внушительные синяки, - и никто даже не извинится. Но если вы знакомый, а тем более, клиент, то перед вами расстелют ковровую дорожку.
 
Для японцев все неяпонцы - гайдзин. А иностранцам никогда не удастся стать такими же, как японцы.
Термин "комплекс иностранца" в ходу на Японских островах. Ведь иностранец - это типичный европеец с длинными ногами и, как правило, светловолосый и голубоглазый. Многие годы в противоположность западному недоумению: "Ну почему они не могут быть такими как мы?", - японцы вопрошали себя: "Ну почему мы не можем быть такими же как они?". Многие японцы красят волосы в каштановый цвет и носят контактные линзы, делающие их глаза голубыми. А некоторые японки даже пользуются специальным кремом, чтобы их соски приобрели более нежный розовый оттенок Западные актеры, модели и рок-звезды, считающиеся верхом внешней привлекательности, раскрутиваются средствами массовой информации для рекламы всего, чего угодно: от автомобилей до микстуры от кашля. Это стильно и престижно - иметь западную внешность. Производители вовсю используют этот психологический фактор для повышения продаж, и любые новые товары представляются широкой публике как "уже приобретшие популярность" в Европе и Америке.
 
Любовь японцев к Америке имеет глубокие корни. На вопрос: "Кем бы вы предпочли родиться, если бы появились на свет заново?" - 30% опрошенных ответили: "Американцем". Английский язык просочился в каждую щелочку их повседневной жизни, хотя и в весьма специфичном, японизированном виде. После изнуряющего занятия в спортивном зале японец обязательно выпьет банку "Pocari Swea", чтобы восстановить в организме водный баланс. Проголодавшись, он отправится перекусить в ресторанчик фаст-фуд под названием "Happy More". Став безработным, побежит в местное отделение биржи труда "Hello Work".
 
Но какой сильной не была бы любовь японцев ко всему новому, традиционная японская кухня остается неизменно популярной. А самая вкусная японская кухня в России только в Суши Wok. Суши, роллы, китайская лапша в коробочке wok зарядит вас энергией на целый день. Вы можете сделать предварительный заказ суши или роллов в магазине Суши Wok по телефону и забрать свой заказ еды из магазина самостоятельно. Сеть магазинов суши и всё для суши заботится о комфорте своих клиентов. Вы можете сделать заказ суши, роллов круглосуточно по всему Спб. 
 
Соседи на азиатском континенте в последнее время тоже начали интересовать японцев. Как британцы говорят, что хотят съездить на каникулы в Европу, так и японцы рассматривают континентальную Азию скорее как объект для экзотического путешествия, нежели целостный мир, к которому они сами принадлежат. Однако постепенно отношение меняется: японцы носят азиатскую национальную одежду, лакомятся континентальной кухней и занимаются бизнесом и прочими вещами, имеющими отношение к Азии.
Школы иностранных языков множатся, как грибы после дождя. Каждая радиостанция дважды в день (кроме воскресенья) передает двадцатиминутный урок иностранного языка - в том числе английского, французского, немецкого, итальянского, испанского, русского, а также китайского и корейского.
 
Вследствие столь усердной учебы и обилия путешествий японцы решили, что знают окружающий мир много лучше, чем иностранцы когда-либо узнают Японию. А потому любой иностранец, говорящий по-японски и выказывающий восхищение перед японской культурой, немедленно получает прозвище "хэнна гайдзин" - странный иностранец. Все японцы убеждены, что иностранцам их не понять, а вот японцы способны изучить иностранцев - надо только хорошо потрудиться.
 
Будь везде своим с компанией Суши Wok!
13.01.2015

← Смотреть другие Статьи

© 2012 — 2017 Сеть магазинов «Суши Wok»
 
Социальные сети

Ваша заявка принята.
Вам перезвонят в ближайшее время.
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×