Расскажите нам, что вы думаете о нашей компании, обслуживании, меню, доставке, а также о проблеме, с которой Вы столкнулись.

Заполните, пожалуйста, приведённую ниже форму и мы оперативно сможем решить ситуацию.

Показать отзывы
Ваш отзыв (вопрос)
1 2

марина / 05.01.2015   (Воронеж)
здравствуйте , у меня есть ваша карта друга но в данный момент она дома могу ли я ей воспользоваться если сейчас буду заказывать суши на работу?

Уважаемая Марина! Вы можете оформить заказ по телефону, назвав оператору Ваш номер телефона, на который оформлена Карта Друга.

 

С уважением, СушиWok.

Гость / 04.01.2015   (Воронеж)
Заказывали два сета,на вкус неплохо.но порции прям очень маленькие,никогда не видели таких маленьких роллов.

Уважаемый Гость! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вам пришлись по вкусу наши роллы.

 

С уважением, СушиWok.

Наталья / 29.12.2014   (Воронеж)
У меня такой вопрос, часто заказываем у вас коробочки и роллы, как можно получить карту скидок или карту друга?

Уважаемая Наталья! Карта друга выдается в наших магазинах при единовременном заказе от 1000 рублей.


С уважением, СушиWok.

Ирина / 18.12.2014   (Воронеж)
До чего же классно делают суши на ленинском проспекте!Все один к одному,ровные,красивые и очень вкусные!Покупаю уже пол года только здесь,и ни разу ни каких накладок!Замечательно все,начиная от качества самого продукта,до упаковки!Моя оценка отлично!!!!

Уважаемая Ирина! Огромное спасибо за отзыв, высокую оценку и добрые слова в адрес нашей компании. Будем рады видеть вас снова!

 

С уважением, СушиWok.

Яна / 16.12.2014   (Воронеж)
Откройте такой суши бар в Нововоронеже!!!!!!

Уважаемая Яна! Открытие магазина в Вашем городе в ближайшее время не планируется, как только мы примем решение обслуживать Ваш город, мы обязательно предоставим информацию на нашем сайте.

 

С уважением, СушиWok.

Оксана / 04.12.2014   (Воронеж)
Заказывала очень много раз и всегда всё было вкусно. Но один раз,в ролл попало что-то весьма не съедобное... Очень жаль,почти месяц не могла смотреть на рроллы. Заказываю еще раз, все же надеюсь будет все в порядке. Суши wok,будьте внимательны,пожааалуйста

Уважаемая Оксана! Прежде всего, приносим свои извинения за испорченное настроение и хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время, чтобы проинформировать о данной ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Надеемся, что, несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов.

 

С уважением, СушиWok.

Mikhail Minakov / 03.12.2014   (Воронеж)
Вкусная еда, но с заказами полная беда. После заказа на сайте в течении 30-60 минут нет звонка. Сегодня дозвонился сам, мне сказали что доставка приостановлена, звоните через час, хз что это значит. И исправьте на сайте баг, если после формирования корзины начинаем собирать коробочку, все что было в корзине пропадает.

Уважаемый Mikhail Minakov! Приносим Вам свои извинения за предоставленные негативные моменты. Из-за большого количества заказов, сайт и линия перегружены, как следствие, возникают технические неполадки. В такие моменты мы мобилизуем все силы и вместе пытаемся скорее устранять неполадки. Но, спасибо Вам за замечания! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. Наш сайт работает корректно. Благодарим Вас за внимание.

 

С уважением, СушиWok.

Мария Зиновьева / 01.12.2014   (Воронеж)
Пытаемся дозвониться вам 2 дня подряд. Звонки вы скидываете, на запросы на сайте не перезваниваете. Что за работа? Можно ли оформить заказ?

Уважаемая Мария Зиновьева! Примите наши извинения за произошедшую ситуацию. Произошел технический сбой. На данный момент мы устраняем все неполадки. Ждем Вас в наших магазинах.

 

С уважением, СушиWok.

Инна / 01.12.2014   (Воронеж)
Интернет- заказы принимаете?

Уважаемая Инна! Приносим свои извинения. К сожалению произошел технический сбой. На данный момент все неполадки устраняются. Ждем Вас в наших магазинах. Благодарим за понмимание.

 

С уважением, СушиWok.

Екатерина / 30.11.2014   (Воронеж)
Видимо, технической сбой линии в Воронеже за сутки так и не устранили. Очень жаль, что в эти выходные так и не удалось поужинать любимым сетом и обращаться приходится в другую фирму. >

Уважаемая Екатерина! ! Примите, пожалуйста наши извинения. К сожалению, произошел технический сбой. На данный момент мы делаем все возможное, для того, что бы устранить все неполадки.  Мы с нетерпением ждем Вас в наших магазинах. 

 

С уваженим, СушиWok.

Яна / 30.11.2014   (Воронеж)
Прочитала о ваших технических сбоях, сделали заказ на сайте, хотелось бы знать стоит ждать?

Уважаемая Яна! Примите наши искрение извинения за произошедшую ситуацию. В связи с техническими неполадками на данный момент у наших операторов нет возможности с Вами связаться. Ждем вас в наших магазинах.

 

С уважением, СушиWok.

Елена / 29.11.2014   (Воронеж)
Что за бардак у вас с оформлением заказов? В течении 40 минут не могу дозвониться. Оставила заказ на сайте, уже 20 минут никто не перезванивает. Заказываю в первый раз.И видимо в последний.

Уважаемая Елена! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, произошел технический сбой линии. В такие моменты мы переживаем не меньше Вашего и мобилизируем все силы для устранения подобных ситуаций. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и радовать наших клиентов. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, СушиWok.

Наталья / 03.11.2014   (Воронеж)
Я ЧАСТО У ВАС ЗАКАЗЫВАЮ НА РАБОТЕ. МОЙ ДОМ НАХОДИТЬСЯ В 2-Х ОСТАНОВКАХ ОТ НЕЕ. НА РАБОТУ ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, А НА ДОМ НЕТ((( ПОЖАЛУЙСТА РАСШИРЯЙТЕ КРУГ ДОСТАВКИ!

Уважаемая Наталья! В настоящее время доставка осуществляется только в шаговой доступности от магазинов и по техническим причинам, границы доставки изменить невозможно. Сожалеем, что Ваш адрес не попал. Возможно, с открытием новых магазинов нашей сети, мы постараемся решить данную проблему, и надеемся, очень скоро будем радовать Вас вновь вкусными блюдами.

 

С уважением, СушиWok.

Евгения / 26.10.2014   (Воронеж)
В буклете меню есть набор "пикник", а на сайте нет такого,почему так?

Уважаемая Евгения! К сожалению, набор Пикник вышел из нашего меню. Благодарим за понимание.

 

С уважением, СушиWok.

Веруся / 25.10.2014   (Воронеж)
Как можно получить карту клиента сети?

Уважаемая Веруся! Карта Друга предоставляется в любом их наших магазинов при единовпременном заказе свыше 500 рублей.

 

С уважением, СушиWok.

Мария / 20.10.2014   (Воронеж)
Скажите пожалуйста, а какая минимальная сумма доставки в Воронеже?

Уважаемая Мария! В Вашем городе минимальной суммы для заказа нет. Бесплатная доставка производится при заказе от 400 рублей. С нетерпением ждем от Вас заказов.

 

С уважением, СушиWok.

Любовь / 16.10.2014   (Воронеж)
Добрый день! Где то слышала, что у вас есть или были дисконтные карточки? Можно ли как-то получить или купить? Город Воронеж.

Уважаемая Любовь! Вы действительно правы, у нас есть Карта Друга, предоставляется при заказе от 1000 руб. в наших магазинах. Благодарим за внимание.

 

С уважением, СушиWok.

Наталья / 16.10.2014   (Воронеж)
Восхищена суши магазином на Ленинском проспекте!Приветливый персонал,набор был готов за 7 минут!Очень вкусно!Процветания Вам от всей души!

Уважаемая Наталья! Благодарим за то, что Вы выбрали нас и поделились своими эмоциями и впечатлениями. Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. Ждем Вас снова!

 

С уважением, СушиWwok.

Любовь / 14.10.2014   (Воронеж)
Отличный магазин! Уютный! Роллы очень вкусные! И не смотря на ооооооооооогромное количество покупателей в магазине - очень короткое время ожидания заказа. Да ещё и постоянно новые акции и скидки! За суши и роллами ТОЛЬКО К ВАМ! Спасибо)))

Уважаемая Любовь! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, СушиWok.

Алла / 06.10.2014   (Воронеж)
Заказали роллы и суши. Все бы ничего, но вместо крабового мяса, крабовые палочки и, текстура иная... это точно. Уж так и пишите, заменитель крабового мяса. Понравилась филадельфия в угре, а все остальное, уж простите, одного вкуса... Закуска - мидии запеченные хорошие. Все привезли быстро, операторы вежливые, курьер внимательный.

Уважаемая Алла! Спасибо большое Вам за оставленный отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, СушиWok.

Надежда / 06.10.2014   (Воронеж)
Добрый вечер! Подскажите, есть ли у вас акция в честь Дня Рождения? Заранее спасибо, за ответ!

Уважаемая Надежда! Спасибо за интерес к нашей компании. Всем владельцам Карты Друга 3 дня до и 3 дня после Дня Рождения мы дарим к заказу один из пяти роллов на выбор. Подробную информацию можно получить у наших операторов.

 

С уважением, СушиWok.

Светлана / 28.09.2014   (Воронеж)
Дозвониться практически нереально.Дозвонившись сама,выяснилось,что именно по моему адресу доставка не осуществляется...(центральный р-н,березовая роща)

Уважаемая Светлана! Мы постоянно расширяем границы доставки. Надеемся, что уже в ближайшее время Ваш адрес будет  не будет выходить за ее пределы.

 

С уважением, СушиWok.

Ирина / 28.08.2014   (Воронеж)
Заказывала сейчас лапшу с курицей и сливочным соусом,нереально вкусно! Хотелось бы сказать большое спасибо повару!

Уважаемая Ирина!  Благодарим за отзыв. Приятно, когда наши старания не проходят зря и по достоинству оценены нашими клиентами! Надеемся, что со временем наши взаимоотношения только окрепнут.

 

С уважением, СушиWok.

Светлана / 30.05.2014   (Воронеж)
Добрый день, планируется ли открытие магазина в г.Тамбове

Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. В ближайшее время открытие магазинов в г.Тамбов не планируется, как только нами будет принято решение обслуживать Ваш город, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте.

 

С уважением, СушиWok.

Мария / 21.05.2014   (Воронеж)
Добрый день, у меня больше вопрос чем отзыв.В Волгоградской области в г. Волжском всегда заказывали ваши роллы, сейчас такого счастья не удается испытать,на единый номер указанный на сайте не дозвониться! Другие компании не радуют своими шедеврами.....

Уважаемая Мария! Спасибо за Ваш отзыв. В настоящее время мы не обслуживаем г.Волжский, как только мы примем решение об открытии магазина в Вашем городе, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, СушиWok.

© 2012 — 2017 Сеть магазинов «Суши WOK»
 
Социальные сети

Ваша заявка принята.
Вам перезвонят в ближайшее время.
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×