Отзывы клиентов

Максим
Добрый день! Часто заказываю у вас, но у вас в меню нет темпурных роллов. Подскажите в ближайшем будущем появятся темпурные роллы?

Суши Wok
Уважаемый Максим! В данный момент обновление меню не планируется. Мы обязательно учтем Ваше пожелание по поводу расширения ассортимента . С уважением, сушиWok.

Светлана
Являюсь постоянным клиентом. Есть накопительная дисконтная карта клиента (скидка по карте почти 10%). Вчера, 27.01.15, заказ был на сумму 1046 руб. Скидку сделали 29 руб (2,77%), объяснив тем, что в заказе есть позиции, которые в меню идут по акционным ценам сейчас. До этого дня ни разу такой ситуации не было, и скидку делали по карте всегда даже на позиции которые идут по акционной цене в меню. Вопрос: почему не сделали скидку по сумме чека, и если это действительно так, и скидка по карте не действует на акционные позиции меню, то где это написано у вас и почему до вчерашнего дня было по-другому? Если это не так и скидка по карте распространяется на любые позиции меню, прошу произвести перерасчет по чеку и вернуть правильную сумму скидки. Спасибо. Жду ответ.

Суши Wok
Уважаемая Светлана! Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, китайскую кухню и напитки. Более подробную информацию Вы можете уточнить у операторов колл-центра. Надеемся на понимание. С уважением, СушиWok.