Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Mikhail Minakov

2014-12-03 00:00:00

Вкусная еда, но с заказами полная беда. После заказа на сайте в течении 30-60 минут нет звонка. Сегодня дозвонился сам, мне сказали что доставка приостановлена, звоните через час, хз что это значит. И исправьте на сайте баг, если после формирования корзины начинаем собирать коробочку, все что было в корзине пропадает.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Mikhail Minakov! Приносим Вам свои извинения за предоставленные негативные моменты. Из-за большого количества заказов, сайт и линия перегружены, как следствие, возникают технические неполадки. В такие моменты мы мобилизуем все силы и вместе пытаемся скорее устранять неполадки. Но, спасибо Вам за замечания! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. Наш сайт работает корректно. Благодарим Вас за внимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Мария Зиновьева

2014-12-01 00:00:00

Пытаемся дозвониться вам 2 дня подряд. Звонки вы скидываете, на запросы на сайте не перезваниваете. Что за работа? Можно ли оформить заказ?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Мария Зиновьева! Примите наши извинения за произошедшую ситуацию. Произошел технический сбой. На данный момент мы устраняем все неполадки. Ждем Вас в наших магазинах.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Инна

2014-12-01 00:00:00

Интернет- заказы принимаете?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Инна! Приносим свои извинения. К сожалению произошел технический сбой. На данный момент все неполадки устраняются. Ждем Вас в наших магазинах. Благодарим за понмимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Яна

2014-11-30 00:00:00

Прочитала о ваших технических сбоях, сделали заказ на сайте, хотелось бы знать стоит ждать?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Яна! Примите наши искрение извинения за произошедшую ситуацию. В связи с техническими неполадками на данный момент у наших операторов нет возможности с Вами связаться. Ждем вас в наших магазинах.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Екатерина

2014-11-30 00:00:00

Видимо, технической сбой линии в Воронеже за сутки так и не устранили. Очень жаль, что в эти выходные так и не удалось поужинать любимым сетом и обращаться приходится в другую фирму. >

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина! ! Примите, пожалуйста наши извинения. К сожалению, произошел технический сбой. На данный момент мы делаем все возможное, для того, что бы устранить все неполадки.  Мы с нетерпением ждем Вас в наших магазинах.    С уваженим, СушиWok.