Отзывы клиентов

Антонина
Добрый день всем! Хочу от всей души похвалить Суши вок! Такие молодцы! Признаюсь, в списке негативных отзывов о Суши Воке есть и мой отзыв, но, как показало время, команда Вока изменилась в лучшую сторону! Мне нравится: 1 Приемлемые цены. Пока конкуренты повышают цены, Вок старательно держит щадящую ценовую политику. 2 Контроль качества. Приятно, что у тебя есть возможность высказаться. Это хорошо и в тех ситуациях, когда все хорошо и когда что-то не утроило - сам звонить не будешь (занят, забыл и тд), примешь к сведению. А когда тебе сами звонят и спрашивают, все ли хорошо - можно дать отклик. 3 Качество продукции. С каждым разом все интересней и вкуснее получается готовить. Иногда, конечно, бывает, проскакивает разведенный соус или неострый васаби.Но в общем - хорошо. 4 Интересные предложения. Например бизнес-ланч! Вкусно, очень сытно и недорого. Хотелось бы, конечно, чтобы на него было доставка - было бы вообще круто! 5 Большой выбор блюд. Радует, что меню становится разнообразней и каждый может найти себе что-то по вкусу: и пицца, и паста, и горячие блюда (очень интересные, кстати), и лапша. Даже детские наборчики есть! В общем, я вижу как люди стараются и работают! Это вызывает уважение и желание заказывать у вас!

Суши Wok
Уважаемая Антонина! Спасибо Вам за теплые слова и поддержку! С Вами мы становимся лучше! С уважением, СушиWok.

Николай
Отзыв о меню (нет такого выбора в выпадающем меню темы отзыва). Очень неудобно выбирать наборы роллов ! В информации написаны названия роллов, а их состава нет ! Названия нам ни о чем не говорят. Очень неудобно каждый раз обращаться к поиску по сайту, чтобы понять что это за ролл. Неужели нельзя написать в меню наборов роллов под названием каждого ролла его состав ?

Суши Wok
Уважаемый Николай! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов. С уважением, СушиWok.

Мария
Добрый вечер, я постоянный клиент, рекомендую вас своим знакомым, а сегодня я сделала заказ, решила сама забрать с магазина. Когда делала заказ, то оператору сказала, что хочу расплатиться бонусами. Пришла в магазин, Таганская 3., и там Ксения отказалась мне в снятие бонусов с карты, аргументировав, что я только в следующий раз смогу ей воспользоваться, что карта зарегистрирована не так. Интересно, ведь раньше без проблем, в этом же салоне, я расплачивалась бонусами. Пришлось полностью оплатить заказ. Огорчена, таким обслуживанием...

Суши Wok
Уважаемая Мария! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией и приложим все усилия по устранению ее повторения. С уважением, СушиWok.

Виктор
почему при заказе из приложения (андроид) одна цена, а по факту выясняется, что другая? приложение - самая последняя версия. заказывал коробочку за 115 (в приложении), вышла по 129.

Суши Wok
Уважаемый Виктор! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, на данный момент по техническим причинам автообновление невозможно. Но мы мобилизируем все силы и в дальнейшем устраним данный недочет приложения. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.