Wok за отзыв

Только до 31 августа! Оставляете отзывы на 2gis, flamp, Яндекс, Google Картах, irecommend, tripadvisor, Отзовик? А у нас для вас вкусный подарок 🎁

Напишите отзыв о Суши Wok на одном из указанных сервисов, пришлите ссылку на отзыв в сообщения группы Вконтакте, предварительно выбрав в меню кнопку «Оставить отзыв» и получите в подарок «Wok с цыпленком» при следующем заказе. 

Подробные условия акции вы можете уточнить 👉 по ссылке.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

С момента открытия первого магазина Суши Wok решено, что еда из Суши Wok должна быть:  

  • вкусной; 
  • доступной;  
  • свежей;  
  • безопасной.  

Как проконтролировать процессы приготовления еды и стандарты обслуживания одновременно на 10, 20 и более точках? Для этого в Суши Wok разработали многоэтапную систему контроля качества, которая сегодня используется в более чем 650 магазинов в России и за её пределами.

СТАНДАРТЫ 

Стандарты
Первым шагом стало привлечение в команду профессиональных экспертов из сферы контроля качества, с которыми мы начали:
  1. Совместную работу над составлением стандартов.
  2. Регламентирование каждого шага и действия сотрудников магазина.
  3. Стандартизацию всего, что может повлиять на качество готового продукта или сервис, оказываемый клиенту.
  4. Определение сроков и правил хранения ингредиентов и готовой продукции, написание сценариев приветствий, механика уборки и т.д.
Сегодня эти стандарты — неотъемлемая часть бренда Суши Wok, и нарушение их влечёт за собой ряд санкций вплоть до исключения из сети.

ПРОВЕРКИ

Проверка магазинов
Еженедельно каждый магазин проверяется тремя разными подразделениями.

Каждая точка регулярно оценивается по 80 параметрам, учитывающим все важные критерии контроля: от количества человек в очереди на кассе до чистоты холодильников и маркировки всех ингредиентов.

Результаты регулярных контрольных закупок тестируются в центральном офисе на комплектацию, соответствие рецептуре и вкусовым параметрам.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Если сотрудник чувствует себя частью команды, видит возможности для роста и понимает ценность своей работы — он будет делать её максимально хорошо.

Наша система развития персонала включает в себя:
  • обучение;
  • стажировку;
  • регулярные аттестации каждого сотрудника.
Результаты всех проверок напрямую влияют на начисление заработной платы сотрудников. Это значит, что каждый работник торговой точки лично заинтересован в идеальной чистоте и соответствии магазина всем стандартам.
Человеческий фактор

ОБУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ 

Мы контролируем оформление санитарных книжек сотрудников и следим за своевременным обновлением данных о состоянии их здоровья, поэтому все новые сотрудники допускаются к работе на кухне Суши Wok только после тщательной проверки.

Ежемесячно каждый повар:
  • сдаёт экзамены на знание технических характеристик продукта и рецептур;
  • посещает мастер-классы бренд-шефа;
  • учится новому и повышает квалификацию.

СИСТЕМА ХАССП 

2017 год — внедрение системы ХАССП в магазинах сети Суши Wok.

ISO 22000:2005 HACCP — это система управления безопасностью пищевых продуктов. В рамках внедрения системы ХАССП компания обязана не только исследовать свой собственный продукт и методы производства, но и применять эту систему и её требования к поставщикам сырья, вспомогательным материалам, а также к системе оптовой и розничной торговли.
HACCP

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 

Важнейший инструмент в работе над качеством сервиса и продукции.

Обратная связь от клиентов поступает через 4 основных информационных канала:
  • мониторинг отзывов на сторонних ресурсах;
  • работа с претензиями на официальных страницах компании в социальных сетях;
  • входящие звонки в колл-центр;
  • отзывы на сайте.
Автоматизированная система работы с отзывами позволяет реагировать на 100% претензий. Каждое обращение направляется в Отдел контроля качества, где специальное подразделение, после получения контактных данных клиента и деталей заказа, проводит соответствующее разбирательство.
Обратная связь