Суши Wok - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Суши Wok

Международная сеть магазинов Суши Wok стала лауреатом IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Общественное питание»

20 и 21 сентября 2018 года в г. Сочи состоялась торжественная церемония награждения компаний, ответственно относящихся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающих делами самое высокое доверие – доверие покупателей. Уже 9 лет премия «Права пот­ре­бите­лей и качество об­слу­жива­ния» остается одной из наиболее престижных и общес­твен­но значимых. Для более 150 успешных проектов России из различных сфер бизнеса, получение награды – гарантия восстребованности и доверия потребителей. 

Директор по развитию бренда Суши Wok, Евгений Богданов: 

«Являясь лидером отечественного сегмента take away, Суши Wok вот уже более 7 лет задает высокие стандарты для всей отрасли. Поэтому мы очень рады, что огромная работа компании над постоянным улучшением качества блюд и сервиса в Суши Wok оценена по достоинству!» 

Мы благодарим членов экспертного совета премии за высокую оценку и хотим выразить особую благодарность вам – нашим покупателям. Именно ваше доверие помогло нам стать победителем. Такие победы вдохновляют нас на дальнейшее развитие и движение вперед.

28 сентября 2018