Отзывы клиентов

Варвара
Все замечательно! Заказ доставляют вовремя, все вкусное, свежее! Всегда заказываем у Вас. Только одна просьба: сделайте уже доставку с картой друга бесплатной (конечно, от определенной суммы заказа). Платная доставка - единственное, что расстраивает...

Суши Wok
Уважаемая Варвара! Благодарим за то, что Вы выбрали нас и поделились своими эмоциями и впечатлениями. Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. Присутствие платной доставки объясняется рядом причин. Наша компания уважает свою политику, также как уважает своих клиентов, и наши операторы всегда предупреждают заказчиков о том, что доставка платная, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Но мы обязательно учтем Ваше пожелание и сделаем все возможное для Вашего комфорта. С уважением, СушиWok.

Настя
Когда смотришь описания наборов, нет состава самого ролла входящего в набор это не удобно

Суши Wok
Уважаемая Настя! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия. С уважением, СушиWok.

Марина
Все отлично, только огорчает платная доставка от любой суммы. Во всех местах где бы мы не заказывали от 600 руб бесплатная доставка

Суши Wok
Уважаемая Марина! Присутствие платной доставки объясняется рядом причин. Наша компания уважает свою политику, также как уважает своих клиентов, и наши операторы всегда предупреждают заказчиков о том, что доставка платная, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Более того, у нас разработана система лояльности по отношению к нашим клиентам. Если Вы становитесь обладателем карты друга, то стоимость доставки снижается (50 руб.вместо 100 руб.). С уважением, СушиWok.

Виктория
Всегда заказывала еду через ваш сайт. Сегодня пришли друзья, решили снова заказать у вас. Сделали большой заказ, на несколько тысяч. Оператор спросила, с какой купюры потребуется сдача. У нас было только 5000, но ведь сам заказ был около 3х! В итоге в заказе нам отказали, так как "не имеют права давать сдачу с 5000 купюры"! Но если я заказываю на несколько тысяч, нормальная компания должна учитывать, что может не оказаться мелких купюр. Испортили настроение на весь вечер, очень разочаровали. Выхода из ситуации никакого не предложили, даже не извинились, просто отказали в заказе. В следующий раз хорошенько подумаю прежде чем заказать в Суши Вок:(((((

Суши Wok
Уважаемая Виктория! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в последнее время участились попытки расплатиться фальшивыми купюрами достоинством 5 000 рублей. Увы, технической возможности проверить подлинность купюр на месте у курьера нет. По этой причине в нашей компании существует правило, что сдача с купюры в 5 000 не предоставляется. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

Константин
Хотелось бы устроиться к вам сотрудником на должность повара японской кухни.

Суши Wok
Уважаемый Константин! По вопросу трудоустройства необходимо обращаться по телефонам 441-33-49, 981-01-09, 848-18-22. С Уважением СушиWok.

Елена
сегодня заезжали за сушами в Кронштадт. я так понимаю суши wok там один. очень порадовало качество приготовленных блюд, впрочем как и в других ваших филиалах по СПБ. Обслуживала нас очень милая девушка!!! не помню как ее зовут)) ей 5 баллов)).но у вас есть только один недостаток, это конечно же цены хотелось бы побольше акций и скидок. так как со средним счетов от 1000 руб особо часто не находишься. и открой хоть пару филиалов на юго-западе.

Суши Wok
Уважаемая Елена! Спасибо, что Вы высказываете пожалания в адрес нашей компании, мы обязательно их учтем и будем только радовать Вас отличным качеством работы. К сожалению, открытие магазинов в Юго-Заподной части города пока не плонируется. Благодарим за внимание. С уважением, СушиWok.