Отзывы клиентов

Гость
Здравствуйте. Учитываются ли при накоплении на карте друга заказы, на которые не распространяется скидка?

Суши Wok
Уважаемый Гость! Да, все заказы суммируются. С уважением, СушиWok.

Александр
24.01.2015 в 11:00 не смог купить по банковской карте. Предложили пойти снять наличные. Хотя бы информировал заранее.

Суши Wok
Уважаемый Александр! К сожалению, работа терминалов зачастую не зависит от нашей компании. Сейчас проводятся необходимые работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СушиWok.

Светлана
Здравствуйте работники и руководители Суши Вок ! Хочу просто выразить большую благодарность и удовлетворение существованием такой приятно-вкусной компании! Несколько лет с удовольствием поедаем пищу, приготовленную у вас. Ничего, кроме хороших добрых слов нет !!! Спасибо вам !!!

Суши Wok
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за теплые слова! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Всегда рады Вашим заказам! С уважегнием, СушиWok.

олеся
Очень понравился магазин на Художников. Очень приветливый администратор Оксана. Предложила мне все акции. Особенно приятно было получить морс в подарок и ваш фирменный календарь.Так же понравилось обслуживание было с улыбкой. Прошу выразить ей благодарность.

Суши Wok
Уважаемая Олеся! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы данному сотруднику. Надеемся, что и Вы почаще будете радовать нас своим вниманием! С уважением, СушиWok.

Galina
Хотела-бы узнать всегда - ли суши Фьюжен такой сухой? Огурец и кусочки курицы очень даже вкуснр,но сухо сыр,который сверху совсем непомогает.. надеюсь эти суши улучшат. И была акция ролл в подарок за смс,если есть карта.. очень расстроена,смс не приходила акция вчера закончилась.

Суши Wok
Уважаемая Galina! Спасибо, что нашли время и написали нам. Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и постараемся Вас только радовать. Сожалеем, что Вам не удалось поучаствовать в акции по смс. Для наших клиентов постоянно проходят различные акции. Подробнее по актуальным акциям всегда можно узнать у наших операторов. С нетерпением ждем Ваших новых заказов. С уважением, СушиWok.

Александр
Как заказать самовывоз ил любой вашей точки через Интернет? Когда делаешь заказ на сайте возможна только доставка до указанного адреса. А если мне удобно забрать мой заказ в определенное время в одной из Ваших точек? Как быть?

Суши Wok
Уважаемый Александр! Приносим извинения за предоставленные неудоства. Если Вам не указать при заказе через интернет адрес магазина, из которого хотите забрать, то можете не указывать адрес вовсе. Вы можете указать адрес удобного для Вас магазина, когда позвонить оператор для подтверждения заказа. С уважением, СушиWok.

Виктория
Сделала сейчас заказ через сайт. Мне перезвонили и при согласовании оператор Анастасия не предложила никаких бонусов в подарок (заказ на 1100 рублей с копейками). Хотя раньше такого никогда не было. Да и сейчас существует акция при заказе от 700 рублей. Девушка очень быстро говорила и так же поспешно закончила разговор и я не успела задать вопрос. Сейчас дозвониться не представляется возможным - все время занято. Что это оплошность оператора или сейчас подобные акции закончились?

Суши Wok
Уважаемая Виктория! На данный момент при заказе от 700 рублей на доставку в подарок предоставляется только ролл Криспи. Подарок на выбор возможен только, если Вы будете забирать заказ в магазине. С уважением, СушиWok.

Гость
Добрый день. Подскажите пожалуйста появится ли снова ролл Бриз?

Суши Wok
Уважаемый Гость! Да, произошло обновление меню. Сожалеем, что Ваш любимый ролл не остался в ассортименте. Данный ролл вывели из меню, так как он пользовался минимальной популярностью у наших клиентов. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.