Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Дмитрий

2014-12-30 00:00:00

На сайте указана круглосуточная доставка по всему Петербургу. Пытался заказать в Кронштадтский р-н ночью, на что мне ответили что ночной доставки в Кронштадт нет.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Дмитрий! По самому Санкт-Петербургу у нас действительно действует круглосуточная доставка. В пригороды же (Сестрорецк, Кроштадт, Всеволожск, Гатчина), к сожалению, ночью доставки нет. Более подробную информацию по доставке можно получить у наших операторов по телефону: (812)570-70-70. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Валерия

2014-12-30 00:00:00

Входит ли в набор соевый соус,имбирь и васаби? Или это нужн заказывать и оплачивать отдельно?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Валерия! При заказе суши и роллов бесплатно предоставляется порция соевого соуса, васаби и имбиря. Так же Вы можете дозаказать дополнительную порцию. Размер бесплатной порции к Вашему заказу Вы можете узнать у администратора-кассира в магазине или у наших операторов по телефону (812)570-70-70.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

настя

2014-12-30 00:00:00

Здраствуйте, а вы 31 декабря работаете?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Настя! 31 декабря наши магазины работают до 21:00, оформить заказ с доставкой можно будет до 20:00.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-12-29 00:00:00

Заказала суши, не смогла подойти к телефону когда звонил курьер, он уехал, даже не зайдя по указанному адресу и отправил заказ обратно. А чтоб повторно заказать требуют 70 рублей, Хотя сами виноваты бред. Больше заказывать не буду

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! По правилам нашей компании повторная доставка курьером до адреса стоит 70 рублей. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Владислава

2014-12-29 00:00:00

НЕТ доставки в ночное время в Шушары, о чем не написано на сайте. Разочаровали!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Владислава! Приносим свои извинения за предоставленные недобства. Обязтельно учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем Вас не разочаровывать.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Лена

2014-12-28 00:00:00

26.12.14 заказывали с коллегами суши, привезли вовремя, суши вкусные, свежие. Имбиря и соевого соуса было достаточно, еще даже остались. Спасибо!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Елена! ! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Александр

2014-12-27 00:00:00

Здравствуйте, хотели сегодня побаловать себя вашими вкуснейшими блюдами, НО(!), при получении заказанного на пр.Испытателей д.6., не проверив содержимое заказа(моя вина), придя домой не обнаружили положенного соуса, плошечек для соуса и ложечки для супа, вечер конечно не испорчен, но впечатление о вас подпортилось! заказ №8765 и 8766

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Александр! ! Примите пожалуйста искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться радовать Вас только отличным качеством работы.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Монро

2014-12-27 00:00:00

В общем всем доволен, как-то раз не довезли одну порцию роллов,ну ничего бывает.(По моей просьбе все равно привезли,позже)Такой вопрос,как лучше сделать 31 декабря:самому съездить в магазин за суши или можно воспользоваться доставкой,если доставкой,то до какого времени можно сделать заказ?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Монро! Спасибо Вам за отзыв. 31 декабря магазины нашей сети работают до 21:00. Вы можете воспользоваться нашей доставкой. Прием заказов осуществляется до 20:00.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Анна

2014-12-26 00:00:00

Добрый день! Уже второй раз подряд привозят меньше напитков чем заказывали, на 1б меньше. Один раз ок ошиблись, второй раз уже подсказывает о системе. След заказ мне открывать при курьере все смотреть пересчитывать?! Примите меры!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Анна! Приносим свои извинения за данную ситуацию.  Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации. Обещаем исправиться и впредь Вас только радовать и приятно удивлять. Оставайтесь с нами.   С уважением, СушиWok.