Отзывы клиентов

Андрей
Каждый день кушаю у Вас, потому что у Вас веселые, милые продавцы с добрыми глазами), очень быстро и вкусно все готовят! Спасибо за Вашу работу! Буду навешать Вас после работы снова и снова! Обожаю ужинать вкусненькими роллами и сушками!

Суши Wok
Уважаемый Андрей! Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. С уважением, СушиWok.

Гость
А как вы будете работать 1 января?

Суши Wok
Уважаемы Гость! 1 января наши магазины работают только на доставку. Ждем от Вас новых заказов. С уважением, СушиWok.

настя
Здраствуйте, а вы 31 декабря работаете?

Суши Wok
Уважаемая Настя! 31 декабря наши магазины работают до 21:00, оформить заказ с доставкой можно будет до 20:00. С уважением, СушиWok.

Дмитрий
На сайте указана круглосуточная доставка по всему Петербургу. Пытался заказать в Кронштадтский р-н ночью, на что мне ответили что ночной доставки в Кронштадт нет.

Суши Wok
Уважаемый Дмитрий! По самому Санкт-Петербургу у нас действительно действует круглосуточная доставка. В пригороды же (Сестрорецк, Кроштадт, Всеволожск, Гатчина), к сожалению, ночью доставки нет. Более подробную информацию по доставке можно получить у наших операторов по телефону: (812)570-70-70. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, СушиWok.

Дарья
подскажите, пожалуйста, как точно узнать оформили ли жалобу и что будет дальше (проблема: при заказе набора из 21 штуки привезли только 5 шт!!!)?

Суши Wok
Уважаемая Дарья! Если оператор оформил жалобу, то в ближайшее время с Вами свяжется менеджер из отдела по контролю качества. С уважением, СушиWok.

Гость
Сделала интернет-заказ. Перезвонили только через 20 минут. Я пыталась дозвониться до службы доставки сама, но это нереально. Все операторы постоянно заняты, ждать у меня нет возможности. За это время я, естественно, сделала заказ в другой фирме. Если Вы не хотите, чтобы клиенты уходили к конкурентам, оптимизируйте работу Ваших отделов!!

Суши Wok
Уважаемый Гость! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, СушиWok.

Татьяна
Сделали сегодня заказ. Пока ожидали звонка от оператора, прочитали отзывы. Удивительно много недовольных)) Решили разбавить позитивом! Ребята, с наступающим всех! Желаем вам успеха и расширений! Новых идей и благодарных клиентов! Замечательный сервис и отличное меню! Поздравляем Вас!!

Суши Wok
Уважаемая Татьяна! Выражаем Вам искреннюю благодарность за Ваш позитивный и светлый отзыв. Ваши слова - самая лучшая благодарность за нашу работу! Будем стараться еще больше! С уважением, СушиWok.

Валерия
Входит ли в набор соевый соус,имбирь и васаби? Или это нужн заказывать и оплачивать отдельно?

Суши Wok
Уважаемая Валерия! При заказе суши и роллов бесплатно предоставляется порция соевого соуса, васаби и имбиря. Так же Вы можете дозаказать дополнительную порцию. Размер бесплатной порции к Вашему заказу Вы можете узнать у администратора-кассира в магазине или у наших операторов по телефону (812)570-70-70. С уважением, СушиWok.

Ольга
Заказала суши, не смогла подойти к телефону когда звонил курьер, он уехал, даже не зайдя по указанному адресу и отправил заказ обратно. А чтоб повторно заказать требуют 70 рублей, Хотя сами виноваты бред. Больше заказывать не буду

Суши Wok
Уважаемая Ольга! По правилам нашей компании повторная доставка курьером до адреса стоит 70 рублей. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.