Отзывы клиентов

Алексей
Сегодня вечером хотел заказать суши, продиктовал все данные, сделал заказ на 1560 рублей, а в конце потребовали второй телефон, впервые с таким сталкиваюсь. Ну раз не доверяете, то закажу у других. При этом о каких-либо акциях или подарках вообще упомянуто не было.

Суши Wok
Уважаемый Алексей! Примите пожалуйста искренние извинения за предоставленные неудобства. Но, к сожалению, в нашей компании действует правило что при заказе более чем на 1500 рублей требуется второй номер контактного телефона т.к. бывают ситуации что по каким либо техническим причинам один номер может быть не доступен. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

Лейла
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: в Гатчине на ул. 7-ой Армии видела Суши вок-это ваш магазин или двойник? И если ваш-часы работы) Очень уж соскучилась по вашим вкусняшкам

Суши Wok
Уважаемая Лейла! Спасибо Вам за отзыв. Открытие нашего магазина в Гатчине планируется 19.12.2014. Ждем Вас в гости! С уважением, СушиWok.

Ольга
Добрый день! Часто заказываю у вас обед, качеством обслуживания довольна, на Есенина 32 работают приятные люди. Но есть одно пожелание, была бы очень признательна вам, если бы в меню появился бизнес-ланч для вегетарианцев и строгих вегетарианцев.Спасибо!

Суши Wok
Уважаемая Ольга! Благодарим Ваc за отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия. С уважением, СушиWok.

Гость
Добрый день. Очень нравится ваша сеть. Пользуюсь услугами уже очень давно. Каждую пятницу делаю заказ. Вот только недавно были изменения в пластиковых чашечках под соус. Раньше они были удобными - глубокими, сейчас их сделали не глубокими((( соус проливается. Пожалуйста, верните старые пластиковые чашечки. Кстати, очень нравятся ваши сезонные наборы, особенно весенний и осенний!!!)))

Суши Wok
Уважаемый Гость! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия. С уважением, СушиWok.

Юлия
Подскажите как или где мне уточнить скидку по карте, даже по двум картам: 356374 и 357647?

Суши Wok
Уважаемая Юлия! Данную информацию Вы можете уточнить у операторов колл-центра. Спасибо за понимание. С уважением, СушиWok.

Павел
Плохо товарищи, плохо. Почему ваши конкуренты гарантируют доставку за 45 минут, а от вас за это время даже звонка с подтверждением заказа не дождаться, в часовой срок подъезда курьера тоже не укладываетесь. За доставку ставлю 1 из 10.

Суши Wok
Уважаемый Павел! Приносим извинения за данную ситуацию. Действительно, доставка в наших магазинах осуществляется ориентировочно в течение 1 часа , но время доставки может меняться в зависимости от ситуации на дорогах и загрузки обслуживающего филиала. Мы стараемся сделать все, чтобы сократить время доставки. Благодарим за понимание и ждем от Вас новых заказов. С уважением, СушиWok.

Екатерина
Заказывала еду на 1550 руб., привезли быстро, но из за того, что я не ответила курьеру на телефон в течении 5 минут, он уехал и сказал что возврат за 70 руб, считаю такое отношение отвратительным, почему я должна платить за 5 минут простоя курьера 70 руб.?

Суши Wok
Уважаемая Екатерина! По правилам нашей компании повторная доставка курьером до адреса стоит 70 рублей. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.