Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Елена

2014-11-28 00:00:00

Добрый день!Заказала в магазине,оплатили сразу и заказ и доставку,и попросила доставку на время к 21:00.В 21:10 звонила,спрашивала где заказ,сказали скоро будет.Перезвонила 21:35,сказали через 10 мин. будет и извинились,при этом сделали скидку 20% на следующий заказ.Было приятно!Привезли в 21:55(((

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Елена, примите наши извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, из-за форс-мажорных обстоятельств мы, и правда, к вам запоздали. Обещаем подтянуться с временем доставки и быть более оперативными. Будем радовать Вас и далее. Благодарим Вас за понимание.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Лора

2014-11-28 00:00:00

Откройте пожалуйста магазин в Кандалакше (Мурманская обл.). В Апатитах, Мурманске и Мончегорске уже есть.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Лора! Спасибо Вам за отзыв. В ближайшее время открытие магазина в Кандалакше не планируется, как только мы примем решение обслуживать Ваш город, мы обязательно предоставим информацию на нашем сайте.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Павел

2014-11-27 00:00:00

Здравствуйте! Хотел поблагодарить работников сети магазинов.Делал заказ на дом (в первый раз).После оформления заказа в "корзине" перезвонили ровно через 10 минут и сказали то,что заказ будет получен в течении часа.Привезли минут через 40.Оператор был очень вежлив,вплоть до того,не нужно ли положить ложку в заказ.Всё было очень аккуратно упаковано,суп теплый,как и роллы. Никаких разочарований.Спасибо большое.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Павел! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!   С уважением, СушиWook.

изображение пользователя

Андрей

2014-11-27 00:00:00

Начните уже принимать карты к оплате.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Андрей! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-11-27 00:00:00

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой соус используете при изготовлении, например, китайской лапши в коробочке с острым соусом - основные ингредиенты (по медицинским показаниям уточняю).

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! В состав острого соуса входит: дробленный перец и масло.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Надежда

2014-11-26 00:00:00

Работают очень медленно. Сегодня заказ не был готов к назначенному времени. Вместо 12.35 заказ мной был получен в 13.05. То есть делали заказ 1,5 часа. Где это видано!!! И так приходится ждать постоянно. Причем в прошлый раз просила сделать через 1,5 часа - пришла и опять ждала минут 15. Ребята! Быстрее нужно работать!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Надежда! Примите пожалуйста глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться радовать Вас только отличным качеством работы.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Катерина

2014-11-25 00:00:00

Довольно часто заказываю у вас еду...и могу сказать что лучше вашей сети нет,еда всегда просто божественно вкусная!Продолжайте нас радовать и в дальнейшем! Спасибо!)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Катерина! Благодарим Вас за такие теплые слова и пожелания! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили нашу работу! Будем стараться держать качество наших блюд на высоте. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Наталья

2014-11-25 00:00:00

Хочу оставить отзыв! Заказ доставляют не всегда вовремя! Опаздывают! Сегодня заказала чизкейк ! Он был заморожен! Такое ощущение что он хранится в морозилке!!!! Лед какой то!!! И в доставке не было чашечки. Для соуса! Ужас! Сколько раз заказываю постоянно недовольна качеством обслуживания !!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Очень жаль, что наша компания предстала перед Вами не в самом лучшем свете. Мы каждый день работаем над улучшением качества нашей продукции и скоростью доставки. Надеемся, что, несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Татьяна Еремеева

2014-11-25 00:00:00

всегда берём у вас, очень вкусно последний раз всё было даже намного вкуснее и салаты и горячее, доставка всегда вовремя. Но последний раз пиво 0,5 было наисвежайшее, а второе 0,5 ужасное тёмное, одни хлопья.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна Еремеева! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы уточним данную информацию и предотвратим повторение подобной ситуации.   С уважением, СушиWok.