Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Ольга

2014-11-21 00:00:00

Здравствуйте. Вы ещё даете роллы в подарок при установке вашего приложения в Google Play? И если да, то какие именно роллы?:)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга!  По акции "Мобильное приложение" мы дарим нашим клиентам в подарок ролл на выбор:  *Азуми *Катана *Криспи *Ханами *Шаверма С нетерпением ждем от Вас заказов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

юрий

2014-11-21 00:00:00

персонал сети обманывает, я выиграл купон на ролл и сказали, что, я его могу получить при следующем заказе в магазине или через интерне, но при заказе сказали что можно только в магазине, но об этом ни где не указано, ролл так ещё и не получил

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Юрий! Акция "Сокровища Суши Хомы" действует только при заказе на вынос из магазина. Подарок по купону Вы можете получить при заказе от 600 рублей. Подробные условия наших акций Вы можете уточнить у операторов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Сергей

2014-11-21 00:00:00

Ужасный оператор Надежда... Все время доставка в мой поселок существовала и привозили очень быстро , а она мне отвечает что доставки ко мне вообще не существует... Очень расстроен

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Сергей! К сожалению, некоторые зоны доставки были уменьшены. Связано это с тем, что для нас крайне важно, чтобы заказы приходили к нашим клиентам всегда во время, вкусными и горячими. С открытием новых магазинов мы будем постепенно расширять границы доставки, и постараемся вновь очень скоро Вас радовать вкусными блюдами. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Наталия

2014-11-21 00:00:00

Опять пятница. Опять не перезваниваете. Опять не дозвониться.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталия! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества заказов линия и сайт перегружены, как следствие, возникают технические неполадки. В такие моменты мы мобилизируем все силы и вместе пытаемся скорее устранять их. Но, спасибо Вам за замечания! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.   С уважением, СушиWok.  

изображение пользователя

Гость

2014-11-21 00:00:00

Почему когда оператор говорит доставка в течении часа, везут больше часа?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Все заказы готовятся и доставляются поочередно. Мы делаем все возможное, чтобы Вы получали заказ вовремя. Примите наши извинения за предоставленные неудобства.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Яна

2014-11-21 00:00:00

У вас на главной странице есть реклама про то, что если установить приложение на смартфон, то предъявив его кассиру можно получить роллы в подарок. Действительна ли акция сейчас и если да, то от какой суммы?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Яна! Акция "Мобильное приложение" действует во всех наших магазинах при заказе от 300 рублей.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Яна

2014-11-21 00:00:00

Размагнитилась накопительная карта. Как ее восстановить, чтобы 20 % кот.были на размагниченной карте остались и на новой?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Яна! К сожалению, Карта Друга не восстанавливается. Но если Вы помните номер телефона, который привязан к Вашей карте, Вы можете назвать его при оформлении заказа.    С уважением, СушиWok.