Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Олеся

2014-11-20 00:00:00

Как приобрести вашу карту?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Олеся! Карта предоставляется в подарок при заказе от 1000 рублей в наших магазинах.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Никита

2014-11-20 00:00:00

Отзыв о сайте Здравствуйте! Как мне видится, некоторым Вашим клиентам (например, мне) было бы очень удобно, если бы было указано в граммах, сколько в порциях риса, рыбы и т.п.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Никита! Спасибо Вам за отзыв. Ваше предложение мы обязательно рассмотрим и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Sergey Lebedev

2014-11-19 00:00:00

Cделал заказ и не перезвонили. Повторил его через 15 минут, тоже тишина.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Sergey Lebedev! Примите наши искрение извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, произошел технический сбой. На данный момент все неполадки устранены. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Никита

2014-11-19 00:00:00

Здравствуйте! В меню данного ресторана допущено бесчисленное количество орфографических ошибок. instagram.com/p/vjBGBMuOAI В данном фото правильно писать "ЗапечеННый". Авокадо неправильно там же написано, причем где-то правильно, где-то нет. Исправьте, пожалуйста, проблему.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Никита! Спасибо Вам большое, что указали на ошибки, мы обязательно их исправим.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Роман

2014-11-19 00:00:00

Вкусно готовят, красива упаковывают, быстра делают, вообще мне безумно понравилось! Это вам не сранный суши шик!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважамый Роман! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Людмила

2014-11-17 00:00:00

№ заказа 4098177 дата 17.11.2014, время 09:24:59 и тут вопрос: Почему за доставку с меня взяли 100 рублей, как за ночную доставку по карте? И когда же у вас в таком случае утро уже начинается?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Людмила! Стоимость доставки в дневное время (с 10.00 до 23.00) – 100 р. Если у Вас есть накопительная карта Друга Суши Wok – 50р. Стоимоcть доставки в ночное время (с 23.00 до 10.00) – 150 р. Если у Вас есть накопительная карта Друга Суши Wok – 100 р.  Данная информация указана на нашем сайте http://sushiwok.ru/spb/yslovia/   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Юлия

2014-11-17 00:00:00

Заказывала по единому номеру для самовыноса набор квартет , к моему удивлению , когда я подошла на точку через 20 минут о существовании моего заказа никто не знал .Ни извинений, ни исправления ситуации не последовало.Очень разочарована , я потеряла время, осталась голодной и злой.По единому номеру сказали что заказ прошел.Как оказалась, что на точке были перебои со светом и подвисал интернет, но клиентов технические сложности не должны касаться.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за то, что Вы проинформировали нас о сложившейся ситуации. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными, но, увы, иногда случаются непредвиденные обстоятельства.  Именно Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дарья

2014-11-17 00:00:00

Здравствуйте, давно заказываем у вас еду, все всегда безупречно и вкусно! Спасибо вам за это! Но сегодня роллы в которых было авокадо, горчили так, что есть было невозможно. Не кладите больше незрелые авокадо в роллы, пожалуйста!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что остаетесь с нами, несмотря ни на что. Мы обязательно учтем Ваше замечание и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете наслаждаться заказами в нашей сети.     С уважением, СушиWok.