Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Сергей

2014-11-21 00:00:00

Ужасный оператор Надежда... Все время доставка в мой поселок существовала и привозили очень быстро , а она мне отвечает что доставки ко мне вообще не существует... Очень расстроен

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Сергей! К сожалению, некоторые зоны доставки были уменьшены. Связано это с тем, что для нас крайне важно, чтобы заказы приходили к нашим клиентам всегда во время, вкусными и горячими. С открытием новых магазинов мы будем постепенно расширять границы доставки, и постараемся вновь очень скоро Вас радовать вкусными блюдами. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Наталия

2014-11-21 00:00:00

Опять пятница. Опять не перезваниваете. Опять не дозвониться.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталия! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества заказов линия и сайт перегружены, как следствие, возникают технические неполадки. В такие моменты мы мобилизируем все силы и вместе пытаемся скорее устранять их. Но, спасибо Вам за замечания! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.   С уважением, СушиWok.  

изображение пользователя

Яна

2014-11-21 00:00:00

У вас на главной странице есть реклама про то, что если установить приложение на смартфон, то предъявив его кассиру можно получить роллы в подарок. Действительна ли акция сейчас и если да, то от какой суммы?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Яна! Акция "Мобильное приложение" действует во всех наших магазинах при заказе от 300 рублей.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Яна

2014-11-21 00:00:00

Размагнитилась накопительная карта. Как ее восстановить, чтобы 20 % кот.были на размагниченной карте остались и на новой?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Яна! К сожалению, Карта Друга не восстанавливается. Но если Вы помните номер телефона, который привязан к Вашей карте, Вы можете назвать его при оформлении заказа.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-11-21 00:00:00

Здравствуйте. Вы ещё даете роллы в подарок при установке вашего приложения в Google Play? И если да, то какие именно роллы?:)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга!  По акции "Мобильное приложение" мы дарим нашим клиентам в подарок ролл на выбор:  *Азуми *Катана *Криспи *Ханами *Шаверма С нетерпением ждем от Вас заказов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Никита

2014-11-20 00:00:00

Отзыв о сайте Здравствуйте! Как мне видится, некоторым Вашим клиентам (например, мне) было бы очень удобно, если бы было указано в граммах, сколько в порциях риса, рыбы и т.п.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Никита! Спасибо Вам за отзыв. Ваше предложение мы обязательно рассмотрим и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Олеся

2014-11-20 00:00:00

Как приобрести вашу карту?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Олеся! Карта предоставляется в подарок при заказе от 1000 рублей в наших магазинах.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Никита

2014-11-19 00:00:00

Здравствуйте! В меню данного ресторана допущено бесчисленное количество орфографических ошибок. instagram.com/p/vjBGBMuOAI В данном фото правильно писать "ЗапечеННый". Авокадо неправильно там же написано, причем где-то правильно, где-то нет. Исправьте, пожалуйста, проблему.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Никита! Спасибо Вам большое, что указали на ошибки, мы обязательно их исправим.    С уважением, СушиWok.