Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Роман

2014-11-19 00:00:00

Вкусно готовят, красива упаковывают, быстра делают, вообще мне безумно понравилось! Это вам не сранный суши шик!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважамый Роман! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Sergey Lebedev

2014-11-19 00:00:00

Cделал заказ и не перезвонили. Повторил его через 15 минут, тоже тишина.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Sergey Lebedev! Примите наши искрение извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, произошел технический сбой. На данный момент все неполадки устранены. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Юлия

2014-11-17 00:00:00

Заказывала по единому номеру для самовыноса набор квартет , к моему удивлению , когда я подошла на точку через 20 минут о существовании моего заказа никто не знал .Ни извинений, ни исправления ситуации не последовало.Очень разочарована , я потеряла время, осталась голодной и злой.По единому номеру сказали что заказ прошел.Как оказалась, что на точке были перебои со светом и подвисал интернет, но клиентов технические сложности не должны касаться.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за то, что Вы проинформировали нас о сложившейся ситуации. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными, но, увы, иногда случаются непредвиденные обстоятельства.  Именно Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дарья

2014-11-17 00:00:00

Здравствуйте, давно заказываем у вас еду, все всегда безупречно и вкусно! Спасибо вам за это! Но сегодня роллы в которых было авокадо, горчили так, что есть было невозможно. Не кладите больше незрелые авокадо в роллы, пожалуйста!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что остаетесь с нами, несмотря ни на что. Мы обязательно учтем Ваше замечание и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете наслаждаться заказами в нашей сети.     С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Людмила

2014-11-17 00:00:00

№ заказа 4098177 дата 17.11.2014, время 09:24:59 и тут вопрос: Почему за доставку с меня взяли 100 рублей, как за ночную доставку по карте? И когда же у вас в таком случае утро уже начинается?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Людмила! Стоимость доставки в дневное время (с 10.00 до 23.00) – 100 р. Если у Вас есть накопительная карта Друга Суши Wok – 50р. Стоимоcть доставки в ночное время (с 23.00 до 10.00) – 150 р. Если у Вас есть накопительная карта Друга Суши Wok – 100 р.  Данная информация указана на нашем сайте http://sushiwok.ru/spb/yslovia/   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дарья

2014-11-16 00:00:00

Оставляла Вам отзыв, по поводу приложения. Так ответ и не получила.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! Наша компания очень ценит своих клиентов и не перестает радовать различными акциями и подарками. При заказе через мобильное приложение мы дарим ролл на выбор в подарок. Данная акция действует во всех наших магазинах при заказе от 300 рублей. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Карен

2014-11-16 00:00:00

Воскресенье,вечер,хочется кушать.....размещаю заказ на сайте Сушивока....10-20-40 минут никаких звонков,дай думаю позвоню-узнаю когда гонец приедет,после 10 минут дозвона выясняется,что оказывается клиент должен дозваниваться и подтверждать заказ!!!итог доставка-2 часа.УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Карен! Из-за большого количества заказов сайт перегружен, как следствие, возникают технические неполадки на почтовом сервере, заказы доходят с задержкой, либо не отображаются вовсе. К сожалению, это зависит не от нас, а от почтовой системы Майл. В настоящее время, мы ищем решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. Нам всегда очень важно мнение клиентов о сервисе и обслуживании.Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Лиза

2014-11-16 00:00:00

Сколько времени надо ждать доставку?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Лиза! Спасибо Вам за отзыв. Мы осуществляем доставку в течение часа. С нетерпением ждем от Вас заказов.   С уважением, СушиWok.