Отзывы клиентов

Виктория
Как можно получить карту постоянного клиента?

Суши Wok
Уважаемая Виктория! ! Карту Вы сможете получить в любом из наших магазинов при заказе на сумму 1000 рублей. Начальная скидка по карте составляет 5%, максимальная скидка составляет 20%. Скидка увеличивается на 1% при каждой потраченной у нас 1000 рублей( суммы суммируются). С уважением, СушиWok.

Даша
Здравствуйте! очень любим Ваши ресторанчики , но особенно на 2 советской , так как там живем рядом . хочу сказать большое спасибо и кассирам , поварам , за хорошую работу , за свежие продукты , доброе обслуживание !!!да бывает чуть дольше ждешь , но девчонки так ласково просят подождать , что на это не обращаешь внимание . Так же мы пользуемся службой доставки .ребята очень вежливые , приносят сушки теплые (люблю сахару ) и всегда говорят добрые слова !!! спасибо Вам за прекрасное обслуживание , за теплоту , за чистоту в нашем любимом ресторанчике и детскую комнатку !!!

Суши Wok
Уважаемая Даша! Благодарим Вас за то, что подняли нам настроение своим замечательным отзывом! Очень приятно, что наши клиенты - отзывчивые и светлые люди! Не хватает слов, чтобы выразить нашу огромную благодарность за Ваши теплые слова! Мы будем всегда стараться для Вас! С уважением, СушиWok.

Елена
Здравствуйте! У меня завтра день рождения, хотелось бы сделать у Вас заказ, а есть ли скидки или акции по карте клиента в день рождения? Заранее спасибо за ответ.

Суши Wok
Уважаемая Елена! Если Вы являетесь обладателем нашей Карты Друга, то в честь Дня Рождения Вы можете выбрать в подарок при заказе один из 4 роллов 3 дня до своего Дня Рождения и 3 дня после: -Фьюжн -Калифорния в кунжуте -Ролл Криспи -Хиноки С уважением, СушиWok/

Вероника
Сколько раз заказывают и так и не разу не привезли фирменный магнитик:((( а в целом я всегда у вас заказываю и очень довольна)

Суши Wok
Уважаемая Вероника! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании. Магнит предоставляется в подарок только в наших магазинах. С уважением, СушиWok.

Гость
очень люблю ваш магазин и доставку,но последняя доставка была просто верхом некомпетентности и хамства. Научите некоторых сотрудников считать сдачу. просто испортил настроение на весь вечер молодой человек из вашей доставки,поведением своим

Суши Wok
Уважаемый Гость! Мы приносим Вам наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Сотрудники, это, в первую очередь, лицо нашей компании и подобное поведение недопустимо. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который был оформлен Ваш заказ. С уважением, СушиWok.

Аноним
Могут ли ссумироваться подарки по акции? Например, подарочный ролл при покупке от 700 рублей и подарок при показе скаченного приложения?

Суши Wok
Уважаемый Аноним! Две данные акции суммируются. Ждем с нетерпением от Вас заказов. С уважением, СушиWok.

Лизавета
Первый раз заказывала к вас суши. Живу недалеко и часто видела у вас много народу, решила заказать заранее (в 2 часа) и забрать заказ позднее (в 6 вечера). Заказала набор квартет, ёролл и меня уговорили взять супчик и ролл шаверма) все было просто объедение! Супчик был горячим, даже по приезду к друзьям (ездила в Девяткино, с учетом пробок прошло где то полчаса), ёролл просто ёмаё!) вкуснотища! За такие деньги такая вкусная еда! Я в восторге! Теперь буду появляться у вас частенько)

Суши Wok
Уважаемая Лизавета! ! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, СушиWok.

Мария
Сделали заказ, привезли вовремя, в течение 45 мин, набор вкусный, имбиря положили много, чего у конкурентов не делают :), отдельно хотелось отметить работу курьера - позвонил за 10 мин, уточнил адрес, приехал...заказ был на 470 рублей где-то, даю 1000, а мне дают сдачу 500 со словами : "Еще 20р сейчас принесу...." И уходит))) Конечно, так никто и не пришел...) ну ладно, мне не жалко эти 30р)) Но сам факт немного опечалил, потому что после того как принесли бы сдачу, дали бы на чай еще 100)) А вот если бы был заказ на 950, то что , мне бы эти 50 тоже не дали?))) В общем впечатление неоднозначное)

Суши Wok
Уважаемая Мария! Спасибо Вам за то, что нашли время проинформировать нас о сложившейся ситуации. Мы очень ценим наших клиентов и репутацию нашей фирмы, поэтому готовы нести ответственность за допушенные ошибки. Для благополучного изменения обстоятельств, нам необходимо уточнить номер Вашего телефона или номер заказа. С уважением, СушиWok.