Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Ольга

2014-11-09 00:00:00

заказ сделали по инет и ждем уже пол часа хотя было написано что через 10 мин нам перезвонят

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Из-за большого количества заказов сайт перегружен, как следствие, возникают технические неполадки на почтовом сервере, поэтому заказы доходят с некоторой задержкой.  Надеемся на понимание. C уважением, СушиWok.

изображение пользователя

саша

2014-11-09 00:00:00

че за фигня, 10 минут пытался дозвониться, сняли кучу денег так еще и сбросили вызов! нормальные вообще?!...

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Саша! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Арина

2014-11-08 00:00:00

Ждала заказ 1,5 часа, из обещенного часа. Сначала 2 раза оформляла заказ на сайте. Не перезванивали. Потом звонила. Все операторы были заняты. И наконец-то мой заказ приняли!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Арина! Наша компания приносит Вам извинения за испорченное настроение и доставленный дискомфорт! В связи с большой динамикой заказов в выходные дни и вечернее время, линия и сайт сильно перегружены. В  такие моменты, мы переживаем не меньше Вас, что расстраиваем наших клиентов. Мы стараемся мобилизовать все силы и вместе как можно скорее устранить неполадки. Надеемся на понимание!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-11-08 00:00:00

А какой сейчас ролл месяца и сколько он стоит?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Ролл этого месяца в Санкт-Петербурге - Хиноки. Стоимость данного ролла - 111 рублей.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Джон

2014-11-08 00:00:00

Заявленное время доставки не соответствует действительности!!! Задерживают постоянно на 20-30 минут...

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Джон! Благодарим Вас за отзыв, и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. Все заказы готовятся и доставляются поочередно. Мы делаем все возможное, чтобы Вы получали заказ вовремя. Надеемся на понимание. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Юлия

2014-11-07 00:00:00

Добрый день. В каждом чеке магазина пишется "Скидка 10 % на след.заказ при предъявлении чека в теч.5 дней", однако мне отказались ее предоставить, аргументируя, что роллы "Филадельфия" уже и так по акционной цене. Может тогда в чеке надо указывать более детальную информацию?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв и дельное замечание. Действительно, все скидки (по Карте Друга или по чеку) не распространяются на акционные позиции, паназиатскую кухню, бизнес ланчи. Связанно это с тем, что цена на данные позиции изначально максимально снижена. Более подробную информацию Вам с удовольствием предоставят операторы горячей линии: (812) 570-70-70. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Наталия

2014-11-07 00:00:00

Здравствуйте. Я не из Санкт-Петербурга, но моего города нет в списке (Саратов), хотя 23 октября у нас было открытие вашей сети. В связи с этим, хотела бы узнать номер саратовского суши-магазина.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! В городе Саратов открытие нашего магазина состоится 12 ноября. В этот же день на нашем сайте появится вся информацию.   С уважением, СушиWok.