Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Джон

2014-11-08 00:00:00

Заявленное время доставки не соответствует действительности!!! Задерживают постоянно на 20-30 минут...

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Джон! Благодарим Вас за отзыв, и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. Все заказы готовятся и доставляются поочередно. Мы делаем все возможное, чтобы Вы получали заказ вовремя. Надеемся на понимание. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Арина

2014-11-08 00:00:00

Ждала заказ 1,5 часа, из обещенного часа. Сначала 2 раза оформляла заказ на сайте. Не перезванивали. Потом звонила. Все операторы были заняты. И наконец-то мой заказ приняли!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Арина! Наша компания приносит Вам извинения за испорченное настроение и доставленный дискомфорт! В связи с большой динамикой заказов в выходные дни и вечернее время, линия и сайт сильно перегружены. В  такие моменты, мы переживаем не меньше Вас, что расстраиваем наших клиентов. Мы стараемся мобилизовать все силы и вместе как можно скорее устранить неполадки. Надеемся на понимание!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-11-08 00:00:00

А какой сейчас ролл месяца и сколько он стоит?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Ролл этого месяца в Санкт-Петербурге - Хиноки. Стоимость данного ролла - 111 рублей.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Юлия

2014-11-07 00:00:00

Добрый день. В каждом чеке магазина пишется "Скидка 10 % на след.заказ при предъявлении чека в теч.5 дней", однако мне отказались ее предоставить, аргументируя, что роллы "Филадельфия" уже и так по акционной цене. Может тогда в чеке надо указывать более детальную информацию?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв и дельное замечание. Действительно, все скидки (по Карте Друга или по чеку) не распространяются на акционные позиции, паназиатскую кухню, бизнес ланчи. Связанно это с тем, что цена на данные позиции изначально максимально снижена. Более подробную информацию Вам с удовольствием предоставят операторы горячей линии: (812) 570-70-70. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Наталия

2014-11-07 00:00:00

Здравствуйте. Я не из Санкт-Петербурга, но моего города нет в списке (Саратов), хотя 23 октября у нас было открытие вашей сети. В связи с этим, хотела бы узнать номер саратовского суши-магазина.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! В городе Саратов открытие нашего магазина состоится 12 ноября. В этот же день на нашем сайте появится вся информацию.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Сергей

2014-11-07 00:00:00

Нынешняя версия приложения для Андроид не корректно отображает главное меню и не показывает цены любого товара.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Сергей! Приносим свои извинения за предоставленные неудобствf. Огромное Вам спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно разберемся и постараемя создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Юлия

2014-11-07 00:00:00

Заходила в ваш магазин первый раз (06.11.2014 21-00), сделала заказ с собой. Приятная в общении девушка приняла заказ, и ответила на все интересующие вопросы. Заказ был готов через 10 мин...оперативно..а главное всё понравилось, очень вкусно!!! Так держать!!! Примите благодарность!!! Обязательно приду ещё!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Юлия! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!   C  уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Анна

2014-11-07 00:00:00

Заказ был доставлен за 40 минут, коробочка была горячей, оператор Усачева Александра приняла заказ быстро, корректно, вежливо. Вместе с заказом приехало отличное настроение. Спасибо Усачевой Александре и компании СушиВок!)))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы Усачевой Александре. Надеемся, что  Вы чаще будете радовать нас своим вниманием!   С уважением, СушиWok.