Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Екатерина

2014-11-01 00:00:00

Спасибо за приятные и вкусные впечатления. Часто друзья собираются у меня, потому часто делаю заказы именно у Вас (наборы). Или для себя одной, если не хочу заморачиваться с готовкой. Доставка не интересует - рядом с домом магазин (забираю сама либо специально, либо возвращаясь домой), поэтому к ней и нет претензий ;) Учитывая мою пунктуальность - заказ всегда готов ровно тогда, когда я прихожу забрать его, и мне не приходиться ждать. Как и обещает оператор. Радует акция с приложением на смартфоны. Великолепно! Прошу задержать ее на долго ;) Больше магазинов и удовлетворенных клиентов!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-11-01 00:00:00

Добрый день! Мы пользуемся услугами суши-вок регулярно и достаточно давно. В целом еда вкусная, а цены приемлемые. Однако есть ряд нареканий. Во-первых, в системе магазинов суши-вок отсутствуют какие-либо стандарты приготовления пищи. Например, заказывая лапшу с яйцом, клиент может получить и нарезанные кусочки варёных яиц, и омлет, и яичные хлопья — словом, каждый раз сюрприз. Нельзя сказать, чтобы это как-то влияло на вкус и на качество, но хочется большей определённости. Особенно хочется отметить случай, произошедший в прошлую субботу. Ночью был сделан заказ двух коробочек ВОК. Доставка в течение часа была сделана, однако, открыв коробки, мы обнаружили, что еда абсолютно холодная, а сыр, который обычно аппетитно расплавлен, просто натёрт и посыпан сверху в абсолютно холодном виде. Конечно, погреть коробки не проблема, но какой тогда смысл час ждать курьера, если за это время можно самостоятельно приготовить ГОРЯЧЕЕ блюдо? Напоследок скажу, что уже серьёзно надоели курьеры, с трудом понимающие по-русски.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете свое мнение. Наша компания прикладывает максимальные усилия, чтобы обслуживание каждого клиента проходило по высшему разряду  и Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Ваши замечания мы обязательно примем к сведению и будем стараться только радовать Вас.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Иван

2014-11-01 00:00:00

Доброго времени суток! У меня возник вопрос по поводу порционных соусов, и я нашёл Ваш ответ на аналогичную проблему от 28.10.2014 (Дарья). Хотелось бы заметить, что какое-то странное у Вас разделение на порции... Зависит от суммы заказа, а не от количества. Ведь на 6 роллов 70 мл действительно мало, мне кажется. Я тоже очень часто заказываю ы Вас, и порой остаюсь не доволен такими "правилами". В других магазинах суши как-то более объективно подходят к этому вопросу. Надеюсь, может Вы когда-нибудь увеличите порции в зависимости от количества! Спасибо!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Иван! Соевый соус предоставляется клиентам бесплатно в зависимости от суммы заказа. Вы можете заказать дополнительную порцию стоимостью 30 рублей. Подробную информацию по количеству соевого соуса Вы можете уточнить у наших операторов при оформлении заказа.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ирина

2014-11-01 00:00:00

Вчера впервые воспользовалась Вашей службой доставки. Обещали привезти через час, а приехали уже через 30 мин. Все запеченные роллы были теплые, а суп - аж горячий. Это очень приятно, такое теперь, к сожалению, редко встретишь в доставке. И порадовал курьер (русский молодой человек). Все очень вкусно, быстро, вежливо и грамотно. Обязательно воспользуемся доставкой еще!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! С нетерпением ждем Ваших новых заказов!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

ольга

2014-10-31 00:00:00

Здравствуйте,скажите почему в магазине по адресу указанному выше нет магнитиков,а то сделала покупку на 2300 и рассчитывала получить магнитики спросила у девушки кассира про них,а она мне ответила,что их давно уже нет

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.  К сожалению, подарочная продукция иногда заканчивается. Но мы стараемся возобнослять её запасы. Благодарим за понимание.   С уважением/, СушиWok.

изображение пользователя

Кристина

2014-10-31 00:00:00

здравствуйте) скажите, пожалуйста а с 1 по 4 ноября будет действовать акция при заказе от 700 рублей?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Кристина! Спасибо за Ваш отзыв. Да, акция "Ролл в подарок при заказе от 700 рублей" будет действовать в эти дни. С нетерпением будем ждать Ваших заказов. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Валерия

2014-10-31 00:00:00

Отдавать вместо гречневой лапши простые спагетти..спасибо за печальное начало дня

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Валерия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и устраним все минусы. В другой раз, лучше сразу звоните нам, наши менеджеры стараются подобрать индивидуальное решение для каждого случая. Мы всегда готовы к диалогу и нести ответственность за допущенные ошибки. Надеемся ,что нам предоставится шанс реабилитироваться в Ваших глазах!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Нелли

2014-10-29 00:00:00

Заказали доставку в офис, на приморской. Почему то лапша, которая должна была быть со сливочным соусом, была без него и сухая!!!! Ролл экзотика был без масаго-не страшно, но и не очень хорошо. Хорошо хоть доставили быстро)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Нелли! Спасибо Вам большое за такой конструктивный отзыв и за замечания по работе персонала: повар читает Ваш отзыв и краснеет. Обещает исправиться. Мы непременно разберемся с данной ситуацией и устраним все минусы. Мы надеемся, что несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов.   С уважением, СушиWok.