Отзывы клиентов

Евгения
Привезли заказ быстро, но, к сожалению, запеченые роллы и мисо суп оказались холодными. Впечатление подпортилось

Суши Wok
Уважаемая Евгения! Мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся радовать Вас только отличным качеством работы. С уважением, СушиWok.

Ирина
Вчера впервые воспользовалась Вашей службой доставки. Обещали привезти через час, а приехали уже через 30 мин. Все запеченные роллы были теплые, а суп - аж горячий. Это очень приятно, такое теперь, к сожалению, редко встретишь в доставке. И порадовал курьер (русский молодой человек). Все очень вкусно, быстро, вежливо и грамотно. Обязательно воспользуемся доставкой еще!

Суши Wok
Уважаемая Ирина! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! С нетерпением ждем Ваших новых заказов! С уважением, СушиWok.

Ольга
Добрый день! Мы пользуемся услугами суши-вок регулярно и достаточно давно. В целом еда вкусная, а цены приемлемые. Однако есть ряд нареканий. Во-первых, в системе магазинов суши-вок отсутствуют какие-либо стандарты приготовления пищи. Например, заказывая лапшу с яйцом, клиент может получить и нарезанные кусочки варёных яиц, и омлет, и яичные хлопья — словом, каждый раз сюрприз. Нельзя сказать, чтобы это как-то влияло на вкус и на качество, но хочется большей определённости. Особенно хочется отметить случай, произошедший в прошлую субботу. Ночью был сделан заказ двух коробочек ВОК. Доставка в течение часа была сделана, однако, открыв коробки, мы обнаружили, что еда абсолютно холодная, а сыр, который обычно аппетитно расплавлен, просто натёрт и посыпан сверху в абсолютно холодном виде. Конечно, погреть коробки не проблема, но какой тогда смысл час ждать курьера, если за это время можно самостоятельно приготовить ГОРЯЧЕЕ блюдо? Напоследок скажу, что уже серьёзно надоели курьеры, с трудом понимающие по-русски.

Суши Wok
Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете свое мнение. Наша компания прикладывает максимальные усилия, чтобы обслуживание каждого клиента проходило по высшему разряду и Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Ваши замечания мы обязательно примем к сведению и будем стараться только радовать Вас. С уважением, СушиWok.

Валерия
Отдавать вместо гречневой лапши простые спагетти..спасибо за печальное начало дня

Суши Wok
Уважаемая Валерия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и устраним все минусы. В другой раз, лучше сразу звоните нам, наши менеджеры стараются подобрать индивидуальное решение для каждого случая. Мы всегда готовы к диалогу и нести ответственность за допущенные ошибки. Надеемся ,что нам предоставится шанс реабилитироваться в Ваших глазах! С уважением, СушиWok.

ольга
Здравствуйте,скажите почему в магазине по адресу указанному выше нет магнитиков,а то сделала покупку на 2300 и рассчитывала получить магнитики спросила у девушки кассира про них,а она мне ответила,что их давно уже нет

Суши Wok
Уважаемая Ольга! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, подарочная продукция иногда заканчивается. Но мы стараемся возобнослять её запасы. Благодарим за понимание. С уважением/, СушиWok.

Кристина
здравствуйте) скажите, пожалуйста а с 1 по 4 ноября будет действовать акция при заказе от 700 рублей?

Суши Wok
Уважаемая Кристина! Спасибо за Ваш отзыв. Да, акция "Ролл в подарок при заказе от 700 рублей" будет действовать в эти дни. С нетерпением будем ждать Ваших заказов. С уважением, СушиWok.

Нелли
Заказали доставку в офис, на приморской. Почему то лапша, которая должна была быть со сливочным соусом, была без него и сухая!!!! Ролл экзотика был без масаго-не страшно, но и не очень хорошо. Хорошо хоть доставили быстро)

Суши Wok
Уважаемая Нелли! Спасибо Вам большое за такой конструктивный отзыв и за замечания по работе персонала: повар читает Ваш отзыв и краснеет. Обещает исправиться. Мы непременно разберемся с данной ситуацией и устраним все минусы. Мы надеемся, что несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов. С уважением, СушиWok.

Дарья
Здравствуйте! Очень часто заказываем у Вас наборы и роллы месяца, всегда всё нравилось, было вкусно и качественно. Но недавно были очень разочарованы! Заказали 25 октября по адресу пр. Тореза, 9 набор "Квартет" и 2 ролла "Крабик". Нам положили 1 маленькую(!) бутылочку соуса! Но раньше нам, когда мы делали аналогичный заказ (1 набор + 2 ролла), всё время давали одну большую бутылочку и вроде даже ещё одну маленькую! Задали вопрос девушке (администратору), полагается ли нам только одна МАЛЕНЬКАЯ бутылочка, та ответила, что да! Пришлось покупать соус дополнительно. Ведь на 6 роллов одной маленькой бутылочки соуса явно недостаточно! И всё таки, хотелось бы узнать, сколько у Вас положено соуса к определённым блюдам?

Суши Wok
Уважаемая Дарья! В нашей компании существуют определенные правила предоставления соевого соуса. 70 мл соевого соуса на каждые 500 рублей, 150 мл от 500 до 1 000 рублей, 200 мл от 1 000 до 1 500 рублей, 270 мл от 1500 до 2 000 рублей, 350 мл от 2 000 до 3 000 рублей, 150 мл на каждую тысячу более 3 000 рублей. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

Хранитель русского языка во имя Луны
Редактору текста на фирменной сувенирке двойка из палочек. На новых промо-наклейках для школьников папа давно не видел у сына "дневничёк".

Суши Wok
Уважаемый Хранитель русского языка во имя Луны! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтём Ваше замечание и исправим данную ошибку. С уважением, СушиWok.