Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Рина

2014-10-05 00:00:00

Какие вы молодцы! Очень люблю вашу сеть! Заметны улучшения - больше вариантов наборов, хороший имбирь и его много, вкусный соус и его много, доставка быстрее, чем обещают по телефону, курьеры вежливые и неизменно желают приятного аппетита! Еще и магнитик в подарок, очень приятно! Процветания вашей сети!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Рина! Спасибо Вам за оставленный  прекрасный отзыв, мы рады стараться для удовольствия наших дорогих клиентов. Ждем с нетерпением от Вас новых заказов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Валерия

2014-10-04 00:00:00

Все супер. Магазины просто отличные, и готовите классно, только у вас и заказываем суши. Вот только есть одно но... Очень бы хотелось чтобы вы открыли магазин и ближе к Купчино, Медународная, Проспект Ветеранов! Было бы здорово))))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Валерия! Спасибо Вам за теплый отзыв, мы рады, что смогли подарить Вам только положительные эмоции. К сожалению открытие магазинов у метро проспект Ветеранов пока не планируется, посмотреть открытие магазинов вы можете у нас на сайте http://sushiwok.ru/spb/addresses/    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Павел

2014-10-04 00:00:00

Если Вы так работаете - больше обращаться не буду. Всегда покупал в ваших отделениях суши - сегодня решил заказать по интернету. Результат - никто не перезвонил за 30 минут. Набрав номер оператора - 10 минут слушал красивую музыку и только. Идите в жепу с таким сервисом. Начало Вашего сдутия. Ни в жизни не обращусь к Вам и всем не буду рекомендовать Вас. Давно такого "сервиса" не видел. оставляла трижды заказ на сайте, то никто не перезванивает, то звонят ровно один гудок и сбрасывают. Пробовала дозвониться несколько раз к вам , бесполезное занятие ждала около 10 мин все операторы заняты(((( в итоге пришлось заказать у ваших конкурентов, а жаль привыкли заказывать у вас суши Ольга | 9985525@mail.ru | 89112405116 Очень сильно испортилось отношение к работе. Мало того что через 10 минут ни кто не перезванивает, так когда ты звонишь, ждешь что все операторы заняты, а когда линия наконец освобождается просто забрасывают. Так же запеченные роллы доставляют холодными, хотя мы живем в шаговой доступности Мария | madam.mariakiri@yandex.ru | 89110882306 добрый вечер.как можно узнать о своем заказе.если до вас не дозвониться,а звонок оператора я пропустила.спасибо. Надежда | nadinvlada@mail.ru | 89818876081 04.10.2014 сделали заказ в Вашей организации. На сайте заявлено, что после заказа онлайн в течение 10 минут перезвонит оператор для уточнения заказа. После того, как в течение 30 минут никто не перезвонил, я связался с Вами сам. Как выяснилось, наш заказ не соответствовал минимальным требованиям к стоимости, о чем система не оповестила нас, приняв заказ в обработку. На вопрос, на каком основании не осуществлена обратная связь с клиентом, сотрудник горячей линии начал мямлить, что "очень много заказов". Возникает 2 вопроса к руководству Компании: 1) почему отсутствует оповещение о нестандартных заказах? Зная, что наш заказ не примут, мы бы не стали тревожить ваших и без того занятых операторов, а дошли бы до ближайшей точки. 2) Почему Ваша служба обработки заказов не в состоянии обслуживать входящий поток?. После разговора с оператором мы связались с аналогичной организацией, где наш "нестандартный заказ" был принят и доставлен в течение 1 часа с момента отправки заказа в Сети. Евгений | eugen.serduk@yandex.ru | - Отвратительная служба доставки и приемки. Прождали 1.5 часа, если не больше - в итоге заказали в другом месте! С нами даже не связались!!! Что у Вас за компания? Вы не выполняете обязательств своих! Гость | | +79111779597

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемые Друзья! Приносим Вам свои извинения за предоставленные негативные моменты. Из-за большого количества заказов, сайт и линия перегружены, как следствие, возникают технические неполадки. В такие моменты мы мобилизуем все силы и вместе пытаемся скорее устранять неполадки. Но, спасибо Вам за замечания! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. Надеемся на Ваше понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Евгения

2014-10-01 00:00:00

Добрый вечер. Часто заказываем у вас суши, обычно все хорошо, но сегодня мы остались не очень довольны. Мы заказали суши: запеченные суши привезли холодные, палочки не положили, соевый соус не положили, чек нам не дали. Прошу обратить внимание на кое-какие ошибки. Так все нравится, очень надеемся, что такого больше не повторится.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Евгения!  Благодарим Вас за то, что Вы проинформировали нас о сложившейся ситуации. Именно Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции при заказах в нашей компании.   С уважением, СушиWok.