Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Анастасия

2014-09-30 00:00:00

Получила от СушиВок смс с текстом - скидка 30% на все 28.09-29.09. Пришла в один из магазинов и оказалось, что скидка не на ВСЕ, как было написано в рассылке, а только на некоторые позиции, которые являются не акционными (а таких у вас процентов 40-50%). Принципиально не стала ничего покупать и не буду. Зачем вводите клиентов в заблуждение? Разочаровалась в вас

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Анастасия! Спасибо, что нашли время написать нам. Более подробную информацию о проводимых акциях Вы всегда можете уточнить у операторов по номеру (812)570-70-70.Благодарим за внимание.   С уважением, Сушиwok.

изображение пользователя

Tatyana

2014-09-30 00:00:00

Очень люблю приготовленными вашими поварами ролы.но к сожалению нет магазина на юго-западе города((((приходиться искать что есть поближе к дому.но совсем не то.есть ли в перспективе открыть где нибудь в этом районе?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Tatyana! На данный момент этот вопрос остается открытым, но Вы можете оформить доставку наших блюд на дом. Доставка осуществляется по всем районам города 24 часа в сутки. Наш номер телефона 570-70-70. С нетерпением ждем ваших заказов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Татьяна

2014-09-30 00:00:00

Я считаю,что это действительно самые лучшие суши в городе.Но по мере того,как вы растете, вы начинаете экономить на своих клиентах. Это очень плохо. Заказывая большой набор, вы стали выдавать бесплатно всего лишь маленькую баночку соуса. Его даже на половину набора не хватает. Мне кажется,что вы не обеднеете от нормальной порции соуса,зато это не будет портить впечатление. И два небольших замечания/комментария. 1. В кол-центре всегда эхом слышу свой голос,очень трудно так говорить. Это уже длится несколько лет,сколько заказываем у вас суши. 2. предыдущая акция при заказе от 700 и в подарок калифорнию/филадельфию была намного удачней. Мы покупались на этот маргетинговый ход и заказывали до 700. Сейчас же какие-то совершенно странные ролы в подарок,особенно шаверма. Надеемся,что скоро у вас появятся поинтересней подарки. Спасибо за внимание. А размер соуса все же увеличьте,пожалуйста.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам, что в ходе повседневной суеты смогли  уделить несколько минут и за то,  что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно!  По правилам нашей компании, к заказу бесплатно прилагается 70 мл соевого соуса на каждые 500 рублей. Благодарим за понимание и с нетерпением ждем новых заказов.   С уважением СушиWok.  

изображение пользователя

Анастасия

2014-09-29 00:00:00

А в ваших магазинах или по интернет магазину принимаются банковские карты к оплате??

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Анастасия! Все подробности Вы можете уточнить у наших операторов по телефону 570-70-70.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Марина

2014-09-29 00:00:00

Здравствуйте! Увидела, что 28.09 и 29.09 в Суши вок акция в честь открытия 300 магазина. Зашла взять роллов. 1) Никакой скидки не было. Обратившись к кассиру, спросила - почему? На что мне ответили, что скидка не распостроняется на акционные роллы, выделенные красным ценником. я еще раз посмотрела меню (мало ли, может я не внимательна) - мой заказ был обычным. Мое возражение, что ролл Микадо не выделен красным, просто проигнорировали,предпочтя ничего не объяснять или не сделать перерасчет 2) уже дома увидела в чеке,что в подарок должен был идти некий леденец, которого опять-таки не было.Тут я понимаю, что сама не посмотрела сразу, но все равно обидно. В суши вок захожу пару раз в месяц. Раньше нареканий не было, а в последнее время то палочки не положат, то соус. А теперь еще и акции-обманки ((

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Марина! Скидка 30% не действует на акционные позиции, китайскую кухню, бизнес-ланчи и напитки. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-09-29 00:00:00

приходит смс "скидка 30% НА ВСЕ", а на кассе говорят "на коробочку не действует". То ли себе забирают, то ли что...

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Скидка 30% не действует на акционные позиции, китайскую кухню, бизнес-ланчи и напитки. Благодарим за понимание.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

мария

2014-09-29 00:00:00

Подскажите пожалуйста,имеются у Вас скидки на день рождения,при заказе на дом???

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Мария! Если у Вас есть карта друга, Вы можете получить в подарок  один из 4 роллов 3 дня до своего Дня Рождения и 3 дня после: Фьюжн Калифорния в кунжуте Ролл Криспи  Хиноки С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Оксана

2014-09-28 00:00:00

Хочу поблагодарить сушиwok за замечательную работу....Всегда всё вкусно!!!всегда добрый вежливый коллектив компании....часто балуют скидками и сувенирами!!!всегда привозят быстро!!!мы вас обожаем!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Оксана! Огромное спасибо Вам за столь приятный отзыв.  Всё, что мы делаем, мы делаем с душой и для наших любимых клиентов. Обещаем и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами!    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-09-28 00:00:00

Доставили быстро заказ (40 минут), а вот самим заказом я не очень довольна, суши как будто готовые (может даже и не свежие)привезли. васаби почему то положили тока к одной порции, + имбирь не "освежающий" что ли, и васаби тоже не так жгуче как хотелось бы короче на 3 с большим минусом

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Мы всегда следим за сроками хранения продукции и за правилами ее реализации. Если у Вас возникают притензии по работе нашей компании, сообщайте нам по телефону 313-50-40. Менеджеры по качеству своевременно отреагируьт на Ваш звонок и помогут решить все возникшие вопросы.    С уважением, СушиWok.