Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Павел

2014-10-04 00:00:00

Если Вы так работаете - больше обращаться не буду. Всегда покупал в ваших отделениях суши - сегодня решил заказать по интернету. Результат - никто не перезвонил за 30 минут. Набрав номер оператора - 10 минут слушал красивую музыку и только. Идите в жепу с таким сервисом. Начало Вашего сдутия. Ни в жизни не обращусь к Вам и всем не буду рекомендовать Вас. Давно такого "сервиса" не видел. оставляла трижды заказ на сайте, то никто не перезванивает, то звонят ровно один гудок и сбрасывают. Пробовала дозвониться несколько раз к вам , бесполезное занятие ждала около 10 мин все операторы заняты(((( в итоге пришлось заказать у ваших конкурентов, а жаль привыкли заказывать у вас суши Ольга | 9985525@mail.ru | 89112405116 Очень сильно испортилось отношение к работе. Мало того что через 10 минут ни кто не перезванивает, так когда ты звонишь, ждешь что все операторы заняты, а когда линия наконец освобождается просто забрасывают. Так же запеченные роллы доставляют холодными, хотя мы живем в шаговой доступности Мария | madam.mariakiri@yandex.ru | 89110882306 добрый вечер.как можно узнать о своем заказе.если до вас не дозвониться,а звонок оператора я пропустила.спасибо. Надежда | nadinvlada@mail.ru | 89818876081 04.10.2014 сделали заказ в Вашей организации. На сайте заявлено, что после заказа онлайн в течение 10 минут перезвонит оператор для уточнения заказа. После того, как в течение 30 минут никто не перезвонил, я связался с Вами сам. Как выяснилось, наш заказ не соответствовал минимальным требованиям к стоимости, о чем система не оповестила нас, приняв заказ в обработку. На вопрос, на каком основании не осуществлена обратная связь с клиентом, сотрудник горячей линии начал мямлить, что "очень много заказов". Возникает 2 вопроса к руководству Компании: 1) почему отсутствует оповещение о нестандартных заказах? Зная, что наш заказ не примут, мы бы не стали тревожить ваших и без того занятых операторов, а дошли бы до ближайшей точки. 2) Почему Ваша служба обработки заказов не в состоянии обслуживать входящий поток?. После разговора с оператором мы связались с аналогичной организацией, где наш "нестандартный заказ" был принят и доставлен в течение 1 часа с момента отправки заказа в Сети. Евгений | eugen.serduk@yandex.ru | - Отвратительная служба доставки и приемки. Прождали 1.5 часа, если не больше - в итоге заказали в другом месте! С нами даже не связались!!! Что у Вас за компания? Вы не выполняете обязательств своих! Гость | | +79111779597

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемые Друзья! Приносим Вам свои извинения за предоставленные негативные моменты. Из-за большого количества заказов, сайт и линия перегружены, как следствие, возникают технические неполадки. В такие моменты мы мобилизуем все силы и вместе пытаемся скорее устранять неполадки. Но, спасибо Вам за замечания! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. Надеемся на Ваше понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Валерия

2014-10-04 00:00:00

Все супер. Магазины просто отличные, и готовите классно, только у вас и заказываем суши. Вот только есть одно но... Очень бы хотелось чтобы вы открыли магазин и ближе к Купчино, Медународная, Проспект Ветеранов! Было бы здорово))))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Валерия! Спасибо Вам за теплый отзыв, мы рады, что смогли подарить Вам только положительные эмоции. К сожалению открытие магазинов у метро проспект Ветеранов пока не планируется, посмотреть открытие магазинов вы можете у нас на сайте http://sushiwok.ru/spb/addresses/    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Евгения

2014-10-01 00:00:00

Добрый вечер. Часто заказываем у вас суши, обычно все хорошо, но сегодня мы остались не очень довольны. Мы заказали суши: запеченные суши привезли холодные, палочки не положили, соевый соус не положили, чек нам не дали. Прошу обратить внимание на кое-какие ошибки. Так все нравится, очень надеемся, что такого больше не повторится.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Евгения!  Благодарим Вас за то, что Вы проинформировали нас о сложившейся ситуации. Именно Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции при заказах в нашей компании.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Анастасия

2014-09-30 00:00:00

Получила от СушиВок смс с текстом - скидка 30% на все 28.09-29.09. Пришла в один из магазинов и оказалось, что скидка не на ВСЕ, как было написано в рассылке, а только на некоторые позиции, которые являются не акционными (а таких у вас процентов 40-50%). Принципиально не стала ничего покупать и не буду. Зачем вводите клиентов в заблуждение? Разочаровалась в вас

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Анастасия! Спасибо, что нашли время написать нам. Более подробную информацию о проводимых акциях Вы всегда можете уточнить у операторов по номеру (812)570-70-70.Благодарим за внимание.   С уважением, Сушиwok.

изображение пользователя

Tatyana

2014-09-30 00:00:00

Очень люблю приготовленными вашими поварами ролы.но к сожалению нет магазина на юго-западе города((((приходиться искать что есть поближе к дому.но совсем не то.есть ли в перспективе открыть где нибудь в этом районе?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Tatyana! На данный момент этот вопрос остается открытым, но Вы можете оформить доставку наших блюд на дом. Доставка осуществляется по всем районам города 24 часа в сутки. Наш номер телефона 570-70-70. С нетерпением ждем ваших заказов.   С уважением, СушиWok.