Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

наталия

2014-09-20 00:00:00

Плохо работают заказ не выполняют игнорируют

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв! Жаль что не совсем полный и развернутый, так как трудно понять, чем именно обусловлено Ваше мнение о нашей компании. Если возникают какие-либо замечания, лучше  сразу звоните нам и просите соеденить с менеджером по качеству. Всегда готовы провести служебное расследование и в кратчайшие сроки устранить все минусы. Ждём от Вас новых заказов и отзывов! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Руслан

2014-09-19 00:00:00

уже жду пол часа так и не перезвонили

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Руслан! К сожалению, не всегда наш оператор может дозвониться до клиента для подтверждения заказа. Интернет заказ без подтверждения по телефону не может быть оформлен. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы постраемся сделать все, что в наших силах, чтобы в будущем не возникало подобных инцидентов.   С уважением, CушиWok.  

изображение пользователя

Стас

2014-09-19 00:00:00

Перепробовал практически все бренды азиатской кухни в Петербурге, могу смело заявить, что по качеству выполнения, свежести, размерам и просто вкусу лучшие роллы (как обычные, так и запеченые) и суши в городе на мой вкус.Единственно в мой район уж очень долгая доставка. Ваш постоянный едок)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Стас! Спасибо за проявленный интерес. Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Главное - это правильный подход к каждому из наших клиентов! Обещаем ,что подтянем время доставки и устраним данный недочет. Оставайтесь с нами! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Татьяна

2014-09-18 00:00:00

Являюсь вашим постоянным клиентом уже почти больше полугода. Всегда радовал и ассортимент и качество. Были некоторые нарекания по поводу недостаточного количества то соуса при заказе, то имбиря, но это все мелочи. И все было замечательно, пока на днях не заказали как обычно любимый набор "Жара", Филадельфию и еще что-то. В общем так как заказываю всегда почти одно и тоже, звонила уже без вашего буклета. Решили отметить важную дату. И какого же было разочарование, когда оказалось, что все наборы поменяли свой состав, привезли непонятно что. Извините но вечер был испорчен. Когда позвонила в службу доставки, уточнить должны ли были операторы об этом предупредить, услышала, что мол в начале месяца предупреждали. Хорошо, но с чего вдруг все менять? Оператор сказала, меняют каждый сезон, в начале лета, осени и тд. Но простите, я с марта одно и тоже почти всегда заказываю, и в начале лета такой неприятной неожиданности не было. Заказом абсолютно остались не довольны, не знаю что теперь и заказывать. Очень огорчили.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна! Прежде всего, приносим Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Действительно, 5-го сентября произошло осеннее обновление меню. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Наши операторы старались первую половину месяца информировать каждого клиента о всех изменениях и нововведениях. Самые последние изменения были отражены также на нашем официальном сайте. Еще раз примите наши извинения. Мы обязательно учтем Ваше замечание и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дарья

2014-09-16 00:00:00

Доброго времени суток! Регулярно наша организация заказывает у ВАС еду, практически всегда привозят вовремя. В очередной раз заказали еду на одну персону соответственно сумма заказа была менее 300 рублей, на что оператор отказал нам в доставке, с учетом того, что за доставку берете деньги!!!!!!!!!!! Крайне недовольны!! Соответственно заказ отменен!!!!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Как и у любой компании по доставке еды у нас есть определенные правила. Одим из них являетмя минимальная сумма заказа, которая составляет 350 рублей. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дмитрий

2014-09-15 00:00:00

Все отлично, сервис супер. Но качество подкачало: сегодня заказывал набор Филомания. Рыба на некоторых роллах была какого-то странного вида, близкого к темно-желтому или светло-коричневому. Проверьте качество ваших продуктов на Ф.Абрамова.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, этот случай на прямую связан с поставкой продукции. В связи с санкциями наша компания, действительно, сменила поставщика лосося. Однако, используемый на данный момент лосось прошел полную проверку качества и по всем параметрам , кроме цвета, ничем не отличается от ранее доставляемого. Можете быть уверены в качестве! Приносим вам свои извинения за временные неудобства и  надеемся на дальнейшее сотрудничество.   С уважением, СушиWok.