Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Дарья

2014-09-16 00:00:00

Доброго времени суток! Регулярно наша организация заказывает у ВАС еду, практически всегда привозят вовремя. В очередной раз заказали еду на одну персону соответственно сумма заказа была менее 300 рублей, на что оператор отказал нам в доставке, с учетом того, что за доставку берете деньги!!!!!!!!!!! Крайне недовольны!! Соответственно заказ отменен!!!!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Как и у любой компании по доставке еды у нас есть определенные правила. Одим из них являетмя минимальная сумма заказа, которая составляет 350 рублей. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дмитрий

2014-09-15 00:00:00

Все отлично, сервис супер. Но качество подкачало: сегодня заказывал набор Филомания. Рыба на некоторых роллах была какого-то странного вида, близкого к темно-желтому или светло-коричневому. Проверьте качество ваших продуктов на Ф.Абрамова.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, этот случай на прямую связан с поставкой продукции. В связи с санкциями наша компания, действительно, сменила поставщика лосося. Однако, используемый на данный момент лосось прошел полную проверку качества и по всем параметрам , кроме цвета, ничем не отличается от ранее доставляемого. Можете быть уверены в качестве! Приносим вам свои извинения за временные неудобства и  надеемся на дальнейшее сотрудничество.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дарья

2014-09-14 00:00:00

При заказе доставки отказываются давать сдачу с 5000 р. , сообщая об этом уже после формирования заказа. Являемся держателями вашей карты и очень разочарованы таким бездушным отношением. Можно об этом хотя бы в начале заказа сообщать? Или ввести оплату по карте...not fredly interface.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! В настоящее время мы, действительно, не принимаем сдачу с 5000 рублей на доставку. Связано это с тем, что у курьера нет технической возможности проверить подлинность купюры, к сожалению, случались неприятные инциденты по этому поводу. На данный момент, мы ищем решение, которое позволит избегать подобных неудобств в будущем. Надеемся на понимание с Вашей стороны.   С уважением, CушиWok.

изображение пользователя

Татьяна

2014-09-14 00:00:00

Добрый день. А как можно получить/приобрести карту, и какие привилегии она даёт? Спасибо.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна! Вы можете получить Карту Друга в любом из наших магазинов при заказе на сумму 1000 рублей. Начальная скидка по карте составляет 5%, максимальная скидка составляет 20%. Скидка увеличивается на 1% при каждой потраченной 1000 рублей (суммы сумируются). Скидка по Карте Друга не распространяется на акционные позиции, напитки и китайскую кухню.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Игорь

2014-09-14 00:00:00

очень плохо, что нельзя оплатить заказ на сайте! на дворе 21 век. пора бы сделать элементарную функцию чтоб клиенты не бегали в поисках банкомата.. пропадает смысл делать заказ на дом, если надо бежать в банкомат

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Игорь! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Виктория

2014-09-13 00:00:00

Сегодня заказала ролл "АЯШИ" Когда дома распаковала...Увидела что мой ролл собран по одной штучке из разных наборов...Какой то прилипший рис от других суши, икра, и даже васаби...Абсолютно холодные с засохшим сыром...Заказывала не раз, знаю как все "должно быть" В легком шоке....даже кушать не стала...а ругаться из за 100 руб. настроения не было...Успехов!

изображение пользователя

Суши Wok

 Уважаемая Виктория! Прежде всего, приносим свои извинения за испорченное настроение и хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время, чтобы проинформировать нас о данной ситуации. Все блюда готовятся при строгом соблюдении всех норм и стандартов, поэтому, если у клиента возникает даже малейшее недовольство, мы всегда готовы разобраться! Наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения всех деталей. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.