Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Дарья

2014-09-14 00:00:00

При заказе доставки отказываются давать сдачу с 5000 р. , сообщая об этом уже после формирования заказа. Являемся держателями вашей карты и очень разочарованы таким бездушным отношением. Можно об этом хотя бы в начале заказа сообщать? Или ввести оплату по карте...not fredly interface.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! В настоящее время мы, действительно, не принимаем сдачу с 5000 рублей на доставку. Связано это с тем, что у курьера нет технической возможности проверить подлинность купюры, к сожалению, случались неприятные инциденты по этому поводу. На данный момент, мы ищем решение, которое позволит избегать подобных неудобств в будущем. Надеемся на понимание с Вашей стороны.   С уважением, CушиWok.

изображение пользователя

Татьяна

2014-09-14 00:00:00

Добрый день. А как можно получить/приобрести карту, и какие привилегии она даёт? Спасибо.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна! Вы можете получить Карту Друга в любом из наших магазинов при заказе на сумму 1000 рублей. Начальная скидка по карте составляет 5%, максимальная скидка составляет 20%. Скидка увеличивается на 1% при каждой потраченной 1000 рублей (суммы сумируются). Скидка по Карте Друга не распространяется на акционные позиции, напитки и китайскую кухню.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Игорь

2014-09-14 00:00:00

очень плохо, что нельзя оплатить заказ на сайте! на дворе 21 век. пора бы сделать элементарную функцию чтоб клиенты не бегали в поисках банкомата.. пропадает смысл делать заказ на дом, если надо бежать в банкомат

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Игорь! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Роман

2014-09-13 00:00:00

очень не хватает возможности оплаты заказа банковской картой на сайте!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Роман! Благодарим Вас за мнение! В настоящее время безналичный расчет осуществляется только при непосредственной оплате заказов в наших магазинах. Но, мы обязательно возмем на заметку Ваши слова и постараемся усовершенствовать наш сайт и расширить возможности. Спасибо, что Вы с нами!  С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Виктория

2014-09-13 00:00:00

Сегодня заказала ролл "АЯШИ" Когда дома распаковала...Увидела что мой ролл собран по одной штучке из разных наборов...Какой то прилипший рис от других суши, икра, и даже васаби...Абсолютно холодные с засохшим сыром...Заказывала не раз, знаю как все "должно быть" В легком шоке....даже кушать не стала...а ругаться из за 100 руб. настроения не было...Успехов!

изображение пользователя

Суши Wok

 Уважаемая Виктория! Прежде всего, приносим свои извинения за испорченное настроение и хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время, чтобы проинформировать нас о данной ситуации. Все блюда готовятся при строгом соблюдении всех норм и стандартов, поэтому, если у клиента возникает даже малейшее недовольство, мы всегда готовы разобраться! Наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения всех деталей. Надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Екатерина

2014-09-11 00:00:00

Добрый день!уже повторно задаю вопрос,видимо не угодный для Вас,где я могу узнать список позиций на которые не действует скидка по вашей карте???

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Екатерина! Скидка по карте не распостраняется на Китайскую кухню, напитки и акционные позиции (на нашем сайте они отмечены словом "Акция", а в буклете отмечены красным ценником). Информацию о позициях, также Вы можете уточнить у наших операторов по номеру: 570-70-70.   С уважением, СушиWok.