Отзывы клиентов

Виктория
Сегодня заказала ролл "АЯШИ" Когда дома распаковала...Увидела что мой ролл собран по одной штучке из разных наборов...Какой то прилипший рис от других суши, икра, и даже васаби...Абсолютно холодные с засохшим сыром...Заказывала не раз, знаю как все "должно быть" В легком шоке....даже кушать не стала...а ругаться из за 100 руб. настроения не было...Успехов!

Суши Wok
Уважаемая Виктория! Прежде всего, приносим свои извинения за испорченное настроение и хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время, чтобы проинформировать нас о данной ситуации. Все блюда готовятся при строгом соблюдении всех норм и стандартов, поэтому, если у клиента возникает даже малейшее недовольство, мы всегда готовы разобраться! Наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения всех деталей. Надеемся на понимание. С уважением, СушиWok.

Роман
очень не хватает возможности оплаты заказа банковской картой на сайте!!!

Суши Wok
Уважаемый Роман! Благодарим Вас за мнение! В настоящее время безналичный расчет осуществляется только при непосредственной оплате заказов в наших магазинах. Но, мы обязательно возмем на заметку Ваши слова и постараемся усовершенствовать наш сайт и расширить возможности. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, СушиWok.

Анастасия
Здравствуйте, хотелось бы узнать: теперь ролл месяца всегда будет по 111 рублей,а не по 99?

Суши Wok
Уважаемая Анастасия! Каждый месяц наша компания выбирает ролл, который пользуется наибольшей популярностью у наших клиентов. В связи с увеличением закупочной стоимостьи ингредиентов, мы вынуждены увеличить цену на продукцию, поэтому ролл месяца теперь идет по 111 рублей. Надеемся на понимание. С уважением, СушиWok.

Екатерина
Добрый день!уже повторно задаю вопрос,видимо не угодный для Вас,где я могу узнать список позиций на которые не действует скидка по вашей карте???

Суши Wok
Уважаемая Екатерина! Скидка по карте не распостраняется на Китайскую кухню, напитки и акционные позиции (на нашем сайте они отмечены словом "Акция", а в буклете отмечены красным ценником). Информацию о позициях, также Вы можете уточнить у наших операторов по номеру: 570-70-70. С уважением, СушиWok.

Ирина
Здравствуйте! Очень порадовал новый набор "Квартет"! Спасибо огромное!!! Пользуюсь услугами магазинов в основном на Липовой,11 и на пр.Науки. Квалифицированный персонал, отличное обслуживание, вкусная еда! Спасибо!

Суши Wok
Уважаемая Ирина! Спасибо, за столь тёплые слова. Нам очень приятно, что Вам пришлась по вкусу наша новинка. С уважением, СушиWok.

Дарина
А у вас действует система обмена карты? например, сушишопа на вашу?

Суши Wok
Уважаемая Дарина! К сожалению, система обмена скидочных карт у нас не предусмотрена. С уважением, СушиWok.

Гость
С номера +79922773320 пришло смс "весь сентябрь дарим подарки к учебному году" и ссылка на сайт. Только вот на сайте ничего такого не вижу( Проясните, пожалуйста

Суши Wok
Уважаемый Гость! Вы всегда можете уточнить всю интересующую Вас информацию у наших операторов по телефону 570-70-70 или непосредственно в магазине. С уважением, СушиWok.