Отзывы клиентов

Юлия
Добрый день !!!! Хотелось бы узнать, не собираетесь ли вы открыть свой магазин в Гатчине. Очень нравятся ваши суши...очень бы хотели видеть вас в Гатчине. Спасибо...

Суши Wok
Уважаемая Юлия! На данный момент открытие в Гатчина не планируется, но мы обязательно примем к сведению ваше пожелание и возможно уже совсем скоро произойдет открытие еще в одном городе. Спасибо, что Вы выбрали именно нас. С уважением, СушиWok.

Олеся
Здравствуйте. Еженедельно заказываем в Вашей компании доставку. Поскольку заказ делается на большой коллектив, заказы получаются не маленькие, не менее 1000 р. Каждый раз нам привозят одну маленькую бутылочку соуса. Такого количества, конечно же не хватает на большую компанию. Приходится за дополнительную плату заказывать соус. В магазинах такого не происходит! Нам не понятно каким образом Ваша компания делает расчеты, какое количество соуса надо отправить клиенту? Печалит факт, что Вам жалко для клиента соевого соуса. Нам нравятся Ваши суши, но если такая ситуация будет повторятся, мы будет вынуждены заказывать в другом месте.

Суши Wok
Уважаемая Олеся! Прежде всего приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. По правилам нашей компании бесплатно к заказу предоставляется: 70 мл. соевого соуса на каждые 500 рублей. При заказе Вы всегда можете уточнить у оператора, какое количество соуса Вам будет предоставлено. В любом случаем ,мы не оставим Ваше замечание без внимания, и постараемся устранить минусы подобного рода в будущем. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

максим
Убрали из меню любимый ролл "MIX" ))) я можно сказать только из-за него и ходил(((((

Суши Wok
Уважаемый Максим! Да, 1 сентября произошло осеннее обновление меню. Сожалеем, что ролл Микс не остался в ассортименте. Однако новое меню очень разнообразное, и надеемся Вы найдете вновь ваш любимый ролл и оцените по достоинству наши новинки! С уважением, СушиWok.

Инна
Пока забираем сами на Гражданском пр. 117 Всё прекрасно. Ходим только к вам. Но почему нас лишили любимых роллов ФРЕШ РОЛЛ 1??? Мы всегда их заказывали в обязательном порядке. Ждём их с нетерпением.

Суши Wok
Уважаемая Инна! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись. Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Ваше пожелание обязательно примем во внимание и постараемся сделать все возможное для удовольствия наших дорогих клиентов. С уважением, СушиWok.

Серафима
Спасибо большое, за такие вкусные суши и роллы. Мне очень нравится. Быстро и вкусно))А вот если приходить и брать с собой суши, это будет ценой отличаться?

Суши Wok
Уважаемая Серафима! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Вы можете оформить заказ по телефону или же непосредственно в магазине, цена при этом отличаться не будет. С уважением, СушиWok.

анна
делала заказ, к качеству еды претензий нет, удивило то что у меня около дома три ваших точки пешком до них 10мин. заказ ждали час(нас предупредили что от 40мин до часа), и неприятно было то что,на просьбу не отреагировали, в комментариях было прописано что хотим заказ с кондратьевского, когда позвонили для уточнения я озвучила ту же просьбу, на что мне ответили что они просто принимают заказ и вообще не знают откуда нам его принесут!!!!в следующий раз буду забирать сама, меня такая доставка не устраивает.

Суши Wok
Уважаемая Анна! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Все заказы готовятся и доставляются поочередно. Мы делаем все возможное, чтобы наши дорогие клиенты получали заказ раньше указанного времени. Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

Наталия
добрый день.очень давно уже у вас заказываю роллы,претензий к доставке,или качеству вообще никаких, все просто замечательно.но есть одна просьба на заметку руководителю ай-ти отдела.я оставила заказ в программе установленную через плэй-маркет.и когда мне привезли заказ,оказывается у вас произошло не большое повышение цен.версия программы в плэй-маркете обновлялась год назад,и поэтому не соответствует действительности.надеюсь что мою просьбу примут к сведенью.заранее спасибо.

Суши Wok
Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно примем к сведению данную информацию и в ближайшее время обновим приложение. С уважением, СушиWok.