Отзывы клиентов

Наталья
Почему на сайте нет всех соусов? Запутались с оператором в "спайси","шеф" и еще каком-то!! В итоге стоимость заказа на сайте и итог с оператором разный!!!! Мелочь конечно (10 руб.), но негатив вызывает.

Суши Wok
Уважаемая Наталья! Приносим свои извинения за неудобства. Мы обязательно исправим данный недочет. С уважением, СушиWok.

Вероника
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за сегодняшний отлично выполненный заказ 25.08.2014 в г. Всеволожск. Так же доставили и ролл Хиноки в подарок, он был отличный как я и люблю с не сырым лососем. Имбиря и соуса хватило и всё было свежее и вкусное как всегда. Спасибо, ваш постоянный клиент Вероника ;)

Суши Wok
Уважаемая Вероника! Мы рады, что смогли доставить Вам массу положительных эмоций! Благодарим Вас за поддержку. С уважением, СушиWok.

Михаил
Пожелание: сделать подтверждение заказа без перезвона, а по смс, как в Оллисе. Пока что заказ через сайт не понятно для чего нужен, нет смысла ждать 15-20 минут (по моему личному опыту), да пусть даже 10, пока тебе перезвонят, если можно сразу позвонить самому. Если человек стабильно заказывает и заказы всегда проходят без проблем, то зачем вообще тратить время на перезвоны? Странно, что столь удобную систему использует только одна контора из всех, что я знаю.

Суши Wok
Уважаемый Михаил! Мы рассмотрим Ваше предложение и постараемся сделать оформление заказов ,как можно удобнее и практичнее. С уважением, СушиWok.

Тамара
Каждый раз, когда оформляем заказ через сайт, никто не перезванивает! Приходится звонить самим и в результате долго ждать. Это большой минус.

Суши Wok
Уважаемая Тамара! Спасибо Вам за замечание и приносим извинения за данный инцидент. По техническим причинам не всегда наш оператор может дозвониться до клиента, мы всегда делаем несколько попыток. Интернет заказ без подтверждения по телефону не может быть оформлен. В любом случае, мы проверим данную информацию и постараемся устранить минусы. Очень надеемся, что это недоразумение не омрачит общие впечатления о нашей сети! С уважением, СушиWok.