Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Вера

2014-08-20 00:00:00

Очень довольны качеством , все вкусно и свежее )))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Вера! Спасибо Вам за теплый отзыв. Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-08-19 00:00:00

Вчера заказали суши набор Сахара. Начнём с того что доставка платная -100 руб., так во первых курьер опоздал на 10 минут, во вторых в набор входят запеченые то есть горячие суши а доставили их холодными что говорит об отсутствии термопакетов! Также по телефону уточняли количество приборов при заказе- на троих, а привезли на двоих! Хотелось бы получить комментарии по данному вопросу. А насчёт самих роллов вам большой плюс, очень вкусно.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв. В нашей компании разработана система лояльности по отношению к нашим клиентам. Если Вы становитесь обладателем Карты Друга, то стоимость доставки снижается (50 руб.вместо 100 руб.).  Также мы уважаем своих клиентов и наши операторы всегда предупреждают заказчиков о том, что доставка платная, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Отдельное внимание хочется заострить на запеченных и горячих роллах. Это далеко не одно и тоже как думают многие. Главной особенностью при приготовлении запеченных роллов является соус, которым ролл поливается, а затем подвергается термообработке при высокой температуре. Блюдо употребляется в пищу как в теплом виде, так и в холодном, при этом в обоих случаях оно одинаково вкусно и питательно. Что касается горячих роллов, то они, безусловно, должны быть доставлены и употреблены только в горячем виде. В нашем меню представлены только запеченные позиции.    Что касается приборов, к сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.  С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Георгий

2014-08-19 00:00:00

Заказывали в вашем магазине последний раз, качество поолный отстой! имбирь - обветренный и с душком, в ролах пластиковые пакеты, просто обалдеть! Чек № 111864603

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Георгий! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно. Мы всегда учитываем мнения наших клиентов и прислушиваемся к каждому отзыву. Ведь именно это помогает нам развиваться и совершенствовать наш сервис.  Мы непременно разберемся с данным инцидентом и устраним все минусы. В другой раз, лучше сразу звоните нам, наши менеджеры стараются подобрать индивидуальное решение для каждого случая. Мы всегда готовы к диалогу и нести ответственность за допущенные ошибки. Надеемся ,что нам предоставится шанс реабилитироваться в Ваших глазах.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Надя

2014-08-18 00:00:00

Добрый день! планируется ли создание он-лайн оплаты заказа на сайте банковской картой?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Нади! В настоящий момент мы работаем над созданием данной услуги и уже в ближайшем времени Вы сможете ею восользоваться.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-08-18 00:00:00

Скажите, пожалуйста, если я хочу сделать подарок для родных и заказать ИМ на дом суши, это можно как-то сделать без подарочного сертификата? Могу я заказать им суши, а оплатить со своего адреса сама?)

изображение пользователя

Суши Wok

На данный момент оплата принимается только при получении заказа. 

изображение пользователя

Иван

2014-08-18 00:00:00

ням-ням!!! всё вкусно всё хорошо. но!)) когда я оформляю доставку, иногда я прошу несколько приборов (палочек) на 2-3 человека. Оператор принимает заказ, но увы.... приносят только один набор. И так частенько. И не забывайте ложить салфетки плиииз!!!)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Иван! Спасибо за отзыв. Мы учтем ваше замечание и будем более внимательными.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Татьяна

2014-08-17 00:00:00

Добрый день.Столкнулась с такой ситуацией-летом был украден кошелек, в котором была карта Вашей сети. Позвонив по номеру в СПб 5707070 и объяснив ситуацию, попросила выдать мне другую карту, на которую были бы перенесены проценты, которые там накопились (15%). Мне отказали, предложили делать заказы по телефону и диктовать номер карты, благо он был у меня продублирован. Но мне такой вариант очень не удобен! Сегодня сделав заказ по телефону у меня спросили на какой адрес сделать доставку .... и мне в очередной раз пришлось объяснять всю историю сначала.Судя по конечной стоимости заказа, скидку я получила только на доставку. Просьба пойти на встречу постоянному клиенту и переоформить карту, а утраченную заблокировать. С уважением, Татьяна

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна! К сожалению карта не подлежит восстановлению, чтобы пользоваться скидкой, Вы можете просто указать номер вашего контактного телефона к которому прикреплена ваша карта. Скидка не распространяется на акционные позиции, именно по этому в вашем заказе она действовала только на доставку. Благодарим Вас за понимание.   С уважением, CушиWok