Отзывы клиентов

Кристина
Уже пол часа звоню никто не отвечает. Сделала заказ через сайт, ТАК ЖЕ ТИШИНА.

Суши Wok
Уважаемая Кристина! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Из-за большого количества заказов сайт перегружен, как следствие, возникают технические неполадки на почтовом сервере, поэтому заказы доходят с некоторой задержкой. В такие моменты мы мобилизуем все силы и вместе пытаемся скорее устранять неполадки. Но, спасибо Вам за замечание! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов. С уважением, СушиWok.

наталья
спасибо за заказ; все вкусно но васаби почему то забыли положить

Суши Wok
Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете мнение , оно для нас очень ценно. Ведь именно это помогает нам развиваться и совершенствовать наш сервис. К сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы стремимся каждый день работать над развитием нашей компании, и безусловно, делаем все возможное, чтобы только радовать наших клиентов. С уважением, СушиWok.

Анастасия Румянцева
Хочу сказать огромное спасибо вашей фирме! Сравнивала с другими магазинами суши и не нашла ничего лучше! Все меню очень вкусное. Очень рада новым наборам. Дружелюбные продавцы и администраторы.

Суши Wok
Уважаемая Анастасия Румянцева! Огромное спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании. Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, СушиWok.

Евгения
отличные ребята:) и готовят вкусно, и доставка быстрая=) Спасибо!!!

Суши Wok
Уважаемая Евгения! Спасибо Вам за теплые слова и поддержку. С Вами мы становимся лучше. С уважением, СушиWok.

Вера
Очень довольны качеством , все вкусно и свежее )))

Суши Wok
Уважаемая Вера! Спасибо Вам за теплый отзыв. Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, СушиWok.

Ольга
Вчера заказали суши набор Сахара. Начнём с того что доставка платная -100 руб., так во первых курьер опоздал на 10 минут, во вторых в набор входят запеченые то есть горячие суши а доставили их холодными что говорит об отсутствии термопакетов! Также по телефону уточняли количество приборов при заказе- на троих, а привезли на двоих! Хотелось бы получить комментарии по данному вопросу. А насчёт самих роллов вам большой плюс, очень вкусно.

Суши Wok
Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв. В нашей компании разработана система лояльности по отношению к нашим клиентам. Если Вы становитесь обладателем Карты Друга, то стоимость доставки снижается (50 руб.вместо 100 руб.). Также мы уважаем своих клиентов и наши операторы всегда предупреждают заказчиков о том, что доставка платная, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Отдельное внимание хочется заострить на запеченных и горячих роллах. Это далеко не одно и тоже как думают многие. Главной особенностью при приготовлении запеченных роллов является соус, которым ролл поливается, а затем подвергается термообработке при высокой температуре. Блюдо употребляется в пищу как в теплом виде, так и в холодном, при этом в обоих случаях оно одинаково вкусно и питательно. Что касается горячих роллов, то они, безусловно, должны быть доставлены и употреблены только в горячем виде. В нашем меню представлены только запеченные позиции. Что касается приборов, к сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. С уважением, СушиWok.

Георгий
Заказывали в вашем магазине последний раз, качество поолный отстой! имбирь - обветренный и с душком, в ролах пластиковые пакеты, просто обалдеть! Чек № 111864603

Суши Wok
Уважаемый Георгий! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно. Мы всегда учитываем мнения наших клиентов и прислушиваемся к каждому отзыву. Ведь именно это помогает нам развиваться и совершенствовать наш сервис. Мы непременно разберемся с данным инцидентом и устраним все минусы. В другой раз, лучше сразу звоните нам, наши менеджеры стараются подобрать индивидуальное решение для каждого случая. Мы всегда готовы к диалогу и нести ответственность за допущенные ошибки. Надеемся ,что нам предоставится шанс реабилитироваться в Ваших глазах. С уважением, СушиWok.

Надя
Добрый день! планируется ли создание он-лайн оплаты заказа на сайте банковской картой?

Суши Wok
Уважаемая Нади! В настоящий момент мы работаем над созданием данной услуги и уже в ближайшем времени Вы сможете ею восользоваться. С уважением, СушиWok.