Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

ivan

2014-07-29 00:00:00

Заказывал месяц суши и коробочки, через месяц узнал что оказывается соус терияки НЕ СОЛЕНЫЙ. Купил коробочки с рисом на накуки 12 - и о чудо, там у коробочек вообще другой вкус у разных соусов. На науки 24 соус всего один и его кладут то больше а то меньше, просто соленый, видимо какая то бадяга на основе соевого. Контролю качества советую там самим купить коробочку с соусом терияки и очень удивится когда попробуете приторно соленый рис в темно-коричневом соусе. Буду брать теперь коробочки и суши на науки 12.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Иван! Благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение, оно для нас очень ценно! Теперь по существу, что касается терияки соуса, то его основу составляет – соевый соус, в который добавляются в разных сочетаниях мирин - сладкое рисовое вино,  мед или сахар, а также имбирь и прочие пряности. Но, мы в любом случае благодарны Вам за Ваши замечания ,будем более внимательно проверять качество, и обязательно учтем все Ваши слова. Надеемся, что сможем порадовать Вас в будущем! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Аста

2014-07-29 00:00:00

Добрый день. Звоню Вам уже час, никто не берет трубку

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Аста! Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. В настоящее время линия исправно работает. Мы с нетерпением ждем Ваших заказов! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

ксения

2014-07-29 00:00:00

Здравствуйте! Где можно посмотреть пищевую ценность и состав БЖУ предлагаемых вами продуктов? В частности, меня интересует пищевая ценность ваших веганских предложений.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ксения! На данный момент таблица расчета белков, жиров и углеводов, а также пищевой ценности наших блюд находится на стадии разработки. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-07-29 00:00:00

Здравствуйте! Был досадный случай 25 июля - приобрела 2 Филадельфии, а они разваливались и половина без огурца. Позвонили через пару дней с извинениями и обещаниями улучшить качество. Сегодня 29.07 решилась еще раз взять Филадельфию, и, о чудо, ролл и правда был как всегда вкусный, все ингридиенты на месте и не разваливается! Спасибо Вам большое, что не оставляете жалобы и пожелания без внимания!! буду и дальше у Вас покупать роллы!!! :)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за то, что не остаетесь равнодушной и указываете нам как на минусы, так и на плюсы! Именно Ваши отзывы помогают нам развиваться, а также устранять  ошибки и слабые места.  С нетерпением ждем Ваших новых заказов и отзывов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-07-29 00:00:00

Добрый день. Я часто захожу в суши вок на Мебельной и постоянно заказ делают очень долго. Списывал на то что было три человека передо мной. Но тут зашел во вторник в 11 утра, открываются в 10 и ждал сеты 38 минут, это ни куда не годится.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Примите наши извинения за задержку заказа и долгое ожидание. Ваш комментарий был передан руководству магазина, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные случаи не повторялись. В будущем, если у Вас возникнут замечания, незамедлительно звоните нам, наши менеджеры всегда помогут разрешить любые вопросы! Очень надеемся, что данное недоразумение всё же не повлияет на ваше решение заказывать у нас. Уверены, что сможем реабилитироваться в ваших глазах! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Олег

2014-07-27 00:00:00

Здравствуйте.У Вас пишут,что доставка в пределах всего СПб.В Солнечное,или в Комарово доставят заказ?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Олег! Наша компания осуществляет доставку по территории поселка Солнечный. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов по телефону 570-70-70.   С уважением, СушWok.

изображение пользователя

Любовь

2014-07-27 00:00:00

Благодарю вас за услугу ДОСТАВКА... все было вкусненько,наши душеньки довольны,радостны и счастливы,можно работать дальше... Мы с вами Суши WOK!!! Спасибо кассиры Автосалона Пежо.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Любовь! Благодарим Вас за столь приятный отзыв. Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас отличным качеством нашей продукции и высоким уровнем сервиса.   С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Настя

2014-07-25 00:00:00

Добрый день! Скажите, есть ли у вас какие то особые условия для именинников? :)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Настя! Если Вы являетесь обладателем Карты Друга, то в день рождения наша компания дарит подарки! 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после клиент получает 1 ролл на выбор: - Фьюжн; - Калифорния в кунжуте; - Терияки в масаго; - Хиноки. С уважением, CушиWok.

изображение пользователя

Александр

2014-07-22 00:00:00

Вкусно.Цены хорошие. Остальное минусы. Картами оплачивать нельзя. Доставку хотел заказать,раньше в Девяткино не возили. Потом привезли, но с опозданием. Теперь до 22-45 только принимайте заказы.Второй раз позвонил.Оказывается можно сделать заказ,но уже минимальный 1000. Теперь сказали,что доставки опять нет.В связи с чем неясно.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за такой содержательный комментарий, за отмеченные плюсы и, безусловно, за минусы. Ваши отзывы помагают нам совершенствовать нашу работу и своевременно устранять неполадки. Теперь по существу, в настоящее время оплата доставки, действительно, принимается только наличными курьеру, оплата по картам осуществляется только в магазинах нашей сети. Что касается доставки, совсем недавно открылся наш магазин в  районе Девяткино, заказы на вынос в данном магазине ,как и в других принимаются до 22:45, эта информация обозначена, также на нашем официальном сайте. К сожалению, по техническим причинам иногда доставка магазина на Главной 56 временно приостанавливается, в таких случаях, доставку осуществляет близлежащий магазин нашей сети.  В связи с этим, порой возникают задержки заказов  и минимальная сумма увеличивается до 1000 рублей.  Очень жаль, что мы доставляем вам столько неприятных эмоций, уверены, что в скором времени всё наладится (мы работаем над этим). Благодарим за понимание. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Федор

2014-07-22 00:00:00

По неаргументированной причине отказались доставлять заказ.Операторы некоректны в своих ответах.Разочарован.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Федор! К сожалению, по указанному номеру нам не удалось связаться с Вами. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. мы провели разбирательство по Вашему заказу и недобросовестные операторы, отказавшие Вам в доставке понесли наказание. Также была проведена беседа со всеми сотрудниками в целях пресечения повторения подобных инцидентов в будещем. Доставка по указанному Вами адресу осуществляется при заказе от 350 рублей.  Очень надеемся, что данное недоразумение всё же не повлияет на ваше решение заказывать у нас. Уверены, что сможем реабилитироваться в ваших глазах!  С уважением, СушиWok.