Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

игорь

2014-06-30 00:00:00

Суп кимчи просто супер

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина! Большое Вам спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вам пришлась по вкусу наша продукция.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дарья

2014-06-29 00:00:00

Добрый день! Где на вашем сайте можно найти информацию про Карту друга? Например, при каких условиях можно получить и как она выглядит?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Дарья! Карту Друга Вы можете получить в любом из наших магазинов при оформлении заказа на сумму от 1 000 рублей. Более подробную информацию Вы можете получить у наших операторов по телефону 570-70-70.    С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Ольга

2014-06-29 00:00:00

И еще раз пишу сюда!( уже во второй раз) вы наверное надо мной издеваетесь! Сегодня ночью заказала в вашем заведение суши! ( не в первый раз). Привезли быстро, было очень вкусно! Но с таким столкнулась в первые! После приема пищи заболел желудок! Подумала да ладно, острого давно не ела, пройдет, спустя какое то время легла спать... Но поспать мне так и не удалось... Желудок болел все сильнее, в вот примерно к 5 утра началось... В обнимку с туалетом я провела все утро и весь день! И вот только к 12 часам дня меня отпустило! Спасибо вам за шикарный ужин! В отделе контроля качества мне предложили скидку на следующий заказ в размере 15% .... Это смешно... После такой ночки, я не то что у вас больше ничего не закажу никогда, да и в принципе суши есть не буду больше! Итого: мучительная ночь, испорченный день и подорванный желудок! А после общения с вами еще и испорченное настроение! P.S. Если этот отзыв будет удален, я обращусь в Роспотребнадзор !!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Наша компания строго следит за качеством продукции. Мы готовим исключительно из высококачественных продуктов, закупаемых у проверенных международных поставщиков. Они имеют все необходимые сертификаты. В наших магазинах ежедневно проходят проверки качества. Мы с полной уверенностью можем заявлять, что вся продукция качественная и свежая.    С уважением, СушиWok. 

изображение пользователя

Дмитрий Авдеенко

2014-06-29 00:00:00

Спасибо за суши,доставили быстро, качество соответствует цене: Хотелось,чтобы указывали в меню,что во многих роллах (запечённых)- рис и омлет. Господа-то что Вы указываете,как Крем-краб,на самом деле у Вас майонез далёкий от Хелманса с икрой масаго и вкусом краба.Спасибо,приятно разочарованы.Услуга для бедных,кто не разбирается в японской кухне.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своими впечатлениями. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Вся продукция, представленная в нашем меню, сертифицирована и прошла проверку на качество. Если вдруг Вам что-то не понравилось, обязательно позвоните в колл-центр. Наши менеджеры помогут разрешить ситуацию. Мы непременно учтем Ваши замечания, для нас крайне важно мнение клиентов о сервисе. С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Маргарита

2014-06-28 00:00:00

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможна ли доставка Вашего заказа по адресу ул. Коллонтай, 5 (ближайшее метро Проспект Большевиков)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Маргарита! Наша компания осуществляет доставку по всему Санкт-Петербургу и круглосуточно. С нетерпением ждем от Вас заказов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-06-27 00:00:00

На вашем чеке написано: скидка 10% на следующий заказ в течение 5 дней. На кассе отказали, мол заказ был по акции, так сорректируйте тогда информацию на чеке!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Спасибо за Ваш отзыв. Скидка по чеку 10% не распространяется на акционные позиции, китайскую кухню, бизнес-ланчи и напитки. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Виталий

2014-06-25 00:00:00

уже один раз просил исключить меня из sms рассылки. почему то не помогло. начну писать отзывы, плохие,

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Виталий! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! У нас возникли определенные технические сложности, но сейчас этот вопрос решен. Ещё раз приносим свои извинения за беспокойство. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Марина

2014-06-25 00:00:00

У Вас есть доставка в п. Токсово? Если есть, сколько будет стоить?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Марина! К сожалению, доставка по Вашему району не осуществляется. Как только мы примем решении о расширении зоны доставки, то информация сразу появится на нашем сайте.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Наталья

2014-06-25 00:00:00

Как получить Вашу карту?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! Картe Друга Вы можете получить в любом из наших магазинов при единовременном заказе свыше 1 000 рублей. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 570-70-70.   С уважением, СушиWok.