Отзывы клиентов

Карина
Здравствуйте! являемся Вашими постоянными покупателями. в связи с этим хотелось бы отметить ряд неудобств, с которыми мы столкнулись в недавнее время. 1) невозможно зарегистрироваться на вашем сайте: при регистрации выводится сообщение "заполните все поля", хотя они все и так заполнены 2)после работы всегда хочется поужинать вашими суши, но т.к. магазины работают до 23.00 (т.е. в 22.45 уже нельзя сделать заказ), мы не успеваем купить суши. поэтому приходится ужинать в других заведениях суши, работающих дольше :(( рассматривается ли изменение режима работы в магазинах вашей сети?

Суши Wok
Уважаемая Карина! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Информация по Вашей ситуации передана в технический отдел. Надеемся, что в скором времени все неполадки будут устранены. Что качается режима работы наших магазинов, в ближайшее время изменения не планируются, но Вы можете оформить заказ по телефону и забрать его в любое удобное для Вас время или же воспользоваться нашей доставкой, она действует по всему городу и круглосуточно. С уважением, СушиWok.

Анна
Почему у нас отказались принять заказ на вынос за 15 минут до закрытия?

Суши Wok
Уважаемая Анна! Режим работы магазинов с 10.00 до 23.00. Прием заказов на вынос осуществляется до 22.45. Благодарим Вас за понимание. С уважением, СушиWok.

Ольга
Верните, пожалуйста, фреш-ролл в меню. Уж больно он нам нравится.

Суши Wok
Уважаемая Ольга!1 июня произошло летнее обновление меню. Сожалеем, что Фреш ролл не остался в ассортименте. Однако новое меню очень разнообразное, и надеемся Вы найдете вновь ваш любимый ролл и оцените по достоинству наши новинки! С уважением,СушиWok.

Гость
Почему на сайте нет расценок на товары ДЛЯ суши (таких, к примеру, как циновка, нори и т.п.)? Вообще было бы здорово, если бы их тоже можно было заказать с доставкой)

Суши Wok
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв и дельное замечание!Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов! С уважением, СушиWok.

Таня Тихова
Самурай сэт и Филадельфия маки.есть на Просвищения?говорят.что еще в подарок пицца)

Суши Wok
Уважаемая Таня Тихонова! К сожалению, указанных Вами позиций у нас в меню нет. Также наша компания не занимается приготовлением и доставкой пиццы. С уважением, СушиWok.

Анна
Сегодня первый раз попробовала запечёный Ролл Крабик Hot. Очень вкусный ролл, особенно порадовал размер! =) Хотелось бы видеть в вашем меню по больше подобных мини роллов!)

Суши Wok
Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что наши новинки пришлись Вам по вкусу. С уважением, СушиWok.

Варвара
Пожалуйста верните хоть Фрэш ролл1! Без него,ну никак..вся семья обожает,я уже не говорю про супер вкусный Фрэш ролл 2(запеченый),который вы убрали год назад....и еще куда-то делся запеченый с грибами шитаке...((( зачем вы всё самое вкусное перестали продавать..очень не хочется Вас менять на другие "суши" ,но теперь заказываем без особого интереса

Суши Wok
Уважаемая Варвара! Спасибо Вам за оставленный отзыв. 1 июня произошло летнее обновление меню. К сожалению, Фреш ролл вывели из меню, так как он пользовался минимальной популярностью у наших клиентов. Но мы обязательно учтем Ваше пожелание и сделаем все возможное для удовольствия наших дорогих клиентов. С уважением, СушиWok.

Алиса
Я разочаровалась в Вас! Раньше все время брала у Вас бизнес-ланч, цена и качество было на высоте. Сегодня пришли и оказалось, что произошли изменения в меню. Ланч значительно подорожал, хотя при этом в нем оказались самые простые роллы, в которых кроме крема ничего нет (хотя опять же повторюсь цена возросла), и лапша вдруг стала обычной пшеничной (почему?), а в четвертом ланче где остался адекватная для суши-магазина филадельфия вдруг оказался холодный борщ. Теперь качество, совсем не соответствует возросшей цене к сожалению.

Суши Wok
Уважаемая Алиса! Да, 1 июня произошло летнее обновление меню. Состав бизнес-ланчей был изменен. Однако, новое меню очень разнообразно, надеемся, что Вы найдёте что-то по душе. С уважением, СушиWok.