Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Баланин Игорь Александрович

2014-05-21 00:00:00

Палочки в комплекте сломанные ((( https://www.dropbox.com/s/fs0l2qqn7u73hwr/IMG_1092.JPG

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Баланин Игорь Александрович! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться приносить только положительные эмоции от заказов в нашей компании. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Илья

2014-05-21 00:00:00

Доброго времени суток! Спасибо за вкусные суши! Жена в восторге:) А вопросы вот какие: 1.)Почему все магазины на севере города? Неужели нельзя открыть несколько магазинов на юге города, в частности в Кировском районе (Вас тут явно не хватает...) 2.) Возможно ли организовать бесплатную доставку (например при заказе от 1000 р.)?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Илья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. В настоящее время у нас магазины только на севере города, но Вы можете воспользоваться нашей доставкой. Она действует по всему городу. Что касается бесплатной доставки, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-05-20 00:00:00

Добрый день, сообщаем о своём пожелании второй раз, первый отзыв не нашли в опубликованных, возможно поэтому и продолжается тоже самое, покупаем очень часто в магазине на просвещения,зо, в роллах в которых предусмотрены креветки, не наблюдаются, понимаем что кушать хочется всем, но мы платим и хотим видеть то что входит в состав, покупали в других магазинах там всё без вопросов. Спасибо за понимание.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Если возникают какие - либо замечания по работе нашей компании лучше сразу звоните нам, наши менеджеры всегда помогут найти компромиссное решение проблемы. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете наслаждаться заказами в нашей сети.     С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Наталья

2014-05-20 00:00:00

На прошлой недели были в г.Кронштадт зашли перекусить в СУШИ-ВОК(т.к. постоянные ваши покупатели на Энгельса)очень нравиться ваши ланчи,и наборы ролл вкусные и цена хорошая.Но вот обслуживания в Кронштадте((((,девушка без имени в синем пиджаке,с явным не довольствием на лице принимала у нас заказ((.В СПБ мы с таким обслуживанием не сталкивались.А так все очень отлично вкусно и не дорого,хорошо что ВЫ у нас есть))))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Наталья! Прежде всего приносим свои извинения за предоставленные неудобства и хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали нас и нашли время, чтобы проинформировать о данной ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Мы надеемся, что несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов.   С уважением, СушиWok.