Отзывы клиентов

Анастасия
Добрый вечер! Скажите пожалуйста как накопить максимальную скидку 20% на карте? Картой пользуюсь постоянно,как при заказе на дом так и при покупке в магазине

Суши Wok
Уважаемая Анастасия! При каждой покупки на сумму 1000 руб., на карту начисляется 1%. Если Вы не пользуетесь картой в течение месяца - сгорает 1%. Мы с нетерпением ждем ваших заказов. С уважением, СушиWok.

Сергей
Зашёл 21 мая в суши перекусить с другом в Кронштате . Всё было очень круто . Спасибо вам. Особенно порадовала тёмненькая высокая девушка которая собирала нам заказ, несколько раз всё проверила . Убедилась в том что всё сделано хорошо и только после этого отдала заказ. Отзыв пишу только из-за нее, так как очень мало встретишь таких отзывчивых ,улыбчивых , вежливых и красивых . Повара тоже молодцы , было очень вкусно . Буду рекомендовать вас =)

Суши Wok
Уважаемый Сергей!Cпасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы нашему сотруднику! Мы каждый раз стараемся в полной мере удовлетворять потребности своих клиентов, и поэтому, нам всегда приятно читать такие слова! Оставайтесь с нами! С уважением, СушиWok.

Баланин Игорь Александрович
Палочки в комплекте сломанные ((( https://www.dropbox.com/s/fs0l2qqn7u73hwr/IMG_1092.JPG

Суши Wok
Уважаемый Баланин Игорь Александрович! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться приносить только положительные эмоции от заказов в нашей компании. Приносим свои извинения и надеемся на понимание. С уважением, СушиWok.

Илья
Доброго времени суток! Спасибо за вкусные суши! Жена в восторге:) А вопросы вот какие: 1.)Почему все магазины на севере города? Неужели нельзя открыть несколько магазинов на юге города, в частности в Кировском районе (Вас тут явно не хватает...) 2.) Возможно ли организовать бесплатную доставку (например при заказе от 1000 р.)?

Суши Wok
Уважаемый Илья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. В настоящее время у нас магазины только на севере города, но Вы можете воспользоваться нашей доставкой. Она действует по всему городу. Что касается бесплатной доставки, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. С уважением, СушиWok.

Гость
Добрый день, сообщаем о своём пожелании второй раз, первый отзыв не нашли в опубликованных, возможно поэтому и продолжается тоже самое, покупаем очень часто в магазине на просвещения,зо, в роллах в которых предусмотрены креветки, не наблюдаются, понимаем что кушать хочется всем, но мы платим и хотим видеть то что входит в состав, покупали в других магазинах там всё без вопросов. Спасибо за понимание.

Суши Wok
Уважаемый Гость! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации и приложим максимальные усилия, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Если возникают какие - либо замечания по работе нашей компании лучше сразу звоните нам, наши менеджеры всегда помогут найти компромиссное решение проблемы. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете наслаждаться заказами в нашей сети. С уважением, СушиWok.