Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Антон

2014-05-16 00:00:00

Точка перегружена каждую пятницу вечер Летом еще сильнее Нужно в момент приема заказов по телефону перенаправлять клиента на Соседние свободные магазины И не надо говорить, что заказ будет готов через 25 минут Реально час

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Антон!Из-за большого количества звонков в выходные и праздничные дни, действительно, линия перегружена,  но мы делаем все возможное, чтобы исправить  ситуацию в самые кратчайшие сроки и не оставить не один звонок без внимания. В лубом случае, благодарим Вас за внимание оказанное нашей компании, мы обязательно рассмотрим Ваши предложения и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Каролина

2014-05-16 00:00:00

Мне интересно работает вообще когда нибудь единый телефон по СПб 570-70-70? За последние месяцы я НИ ОДНОГО РАЗУ не смогла дозвониться! Хотя раньше с этим проблем не было! Печально!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Каролина!Из-за большого количества звонков в выходные и праздничные дни линия перегружена, но мы всегда  делаем все возможное, чтобы как можно скорее исправить ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Примите наши искренние извинения за временные неудобства.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Татьяна Симакова

2014-05-16 00:00:00

Здравствуйте! Удивительно невкусные и солёные мисо-супы в бизнес-ланчах. Вечно пересоленные. Сделайте что-нибудь, пожалуйста. А так всё вкусно! PS: верните морковный суп:*(

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна!! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, так как все блюда у нас готовятся по строгой рецептуре с соблюдением всех норм и правил их приготовления.  Обещаем исправиться и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Татьяна

2014-05-16 00:00:00

все быстро и вкусно,почему при заказе-звонке в телефоне слышно помимо голоса человека,принимающего заказ, постоянно слышно и свой голос?можно это убрать?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Татьяна!Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы обязательно рассмотрим Ваше замечание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ольга

2014-05-16 00:00:00

Добрый день! Хочу поблагодарить управляющую Татьяну за быстрое решение недоразумения произошедшего накануне. Всё было очень вкусно, как всегда на высшем уровне! Спасибо вам огромное, остаемся вашими постоянными клиентами)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы управляющей Татьяне. Спасибо за то, что Вы с нами! С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Александр

2014-05-14 00:00:00

как произвести заказ? отстутствует кнопка в корзину...

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Александр! Вы можете оформить заказ прямо на сайте, перейдя по ссылке http://sushiwok.ru/spb/menu/rolls/. Ждем ваших заказов.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Алена

2014-05-14 00:00:00

Спасибо большое за то,что вашей компании не безразличны мнения и отзывы ваших клиентов. Благодаря вам, мы все же смогли порадовать своего ребенка! Повторили вчера заказ, все было замечательно! Спасибо девушке Виктории за ее внимательное отношение! Успехов вам и процветания! Мы рады остаться в числе ваших клиентов.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Алена! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что смогли доставить Вам массу положительных эмойций. С нетерпением ждем ваших новых заказов чтобы снова порадовать Вас и вашу семью.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ирина

2014-05-14 00:00:00

Не раз брала и заказывала у вас суши!и к сожалению уже в третий раз мне либо забывают или по другой причине не кладут соус с собой(((приходишь домой и нет соуса..оч жаль,а так все вкусно особенно запеченные мидии))надеюсь в дальнейшем вы не забудете положить соевый соус)

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина!Спасибо за то, что нашли время написать и проинформировать нас. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. Все усилия направлены на то, чтобы качественно обслужить и удовлетворить потребности каждого клиента и Ваши отзывы указывают нам, где необходимо проводить работу и усиливать контроль. Обещаем, что учтем Ваше замечание и будем более внимательны при комплектации заказов, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. C нетерпением ждем новых встреч! С уважением, СушиWok.