Отзывы клиентов

Список отзывов
Оставить отзыв
изображение пользователя

Дмитрий

2014-05-06 00:00:00

Сегодня был "приятно" удивлен количеству васаби которое мне положили, я думал что вчера было мало, но я заблуждался. жалко фото к отзыву нельзя прикрепить. http://instagram.com/p/nqbiRvMKQj/# видимо это хитрый маркетинговый ход - сколько васаби - столько клиентов.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за отзыв. По правилам нашей компании к заказу бесплатно прилагается на один ролл: - 7 грамм имбиря; - 3 грамма васаби; - 70 мл.соуса на каждые 500 рублей. Однако, для нас крайне важно мнение наших клиентов! Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание и сделаем все возможное, чтобы радовать Вас нашими блюдами и сервисом.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Гость

2014-05-05 00:00:00

Сколько может храниться коробочка вока

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Гость!Специфика этих блюд заключается в том, что их нужно есть свежими, особенно если они приготовлены с добавлением быстропортящихся ингредиентов, таких как морепродукты. Остальные не более 12 часов и только в холодильнике.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Александра

2014-05-05 00:00:00

Можно ли заказать "коробочку" без лука? Но со всеми другими ингридиентами, которые входят в овощной набор.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Александра!По технологии приготовления овощи в коробочку идут миксом, поэтому Вы либо можете совсем отказаться от овощей, либо  все овощи будут добавлены в блюдо. Благодарим за понимание.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Дмитрий

2014-05-04 00:00:00

Давно и нередко балуем себя вкусностями японской кухни. А сегодня решили заказать на дом. Всё отлично. Четко вовремя. Вкусно. Но суп и запеченные роллы были холодные. Это не вина доставщика. Следствие отсутствия термоконтейнера для доставки.

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важен обратный отклик наших клиентов, ведь это позволяет совершенствовать нашу работу. Будем прикладывать максимальные усилия, чтобы видеть Вас чаще!    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Svetlana

2014-05-04 00:00:00

Здравствуйте! На так давно стала покупать роллы Суши-вок, вся семья уже "подсела". Особенно нравится покупать на пр.Тореза,9 - какие-то они там особенно вкусные. Будет ли доставка в ближайшие "пригороды" - Лаврики, например?

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании. В настоящее время по техническим причинам зоны доставки изменить невозможно. Как только мы примем решение расширить территорию доставки, мы обязательно сообщим об этом нашим дорогим клиентам.    С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Лилия

2014-05-03 00:00:00

Сегодня в первый раз купили роллы в вашей сети на улице Пестеля, безумно понравились!!!! Очень вкусно,молодцы!!!)))Теперь станем вашими постоянными клиентами))

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Лилия! Не передать словами, насколько приятно для каждого из нас, когда клиенты обращаются к нам снова и снова! Спасибо большое за Вашу признательность и уделенное для отзыва время!   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Вера

2014-05-03 00:00:00

Спасибо большое за суши!!!!!но разбавленный соевый соус я впервые пробовала(((((((((((((вечер испорчен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Вера! Благодарим за то, что проинформировали нас. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства. Обещаем, что постараемся свести данные оплошности к нулю.   С уважением, СушиWok.

изображение пользователя

Ирина

2014-05-03 00:00:00

Являемся постоянными клиентами уже на протяжении трех лет! Очень вкусно и не дорого по сравнению с другими. Единственное на днях лень было идти самим и забирать, заказали доставку. Привезли вовремя, но сам водитель оказался не вежливым, не здрасте, не досвидания, был не доволен мелочью (14 руб). До этого были поприветлевие!!!!!!!!

изображение пользователя

Суши Wok

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за то, что Вы проинформировали нас о сложившейся ситуации, потому что для нас очень важен обратный отклик наших клиентов, ведь это позволяет совершенствовать нашу работу. Приносим свои извинения и обещаем провести работу над ошибками. И спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своими впечатлениями. Данный отзыв очень ценен для нас, так как еще раз подтверждает то, что у нашей компании есть свои постоянные клиенты, вкусовые требования которых мы смогли удовлетворить.   С уважением, СушиWok.